А как захватить подземелье?
Перед тем, как вы решите в первый раз попробовать прибрать к рукам какое-нибудь подземелье, неплохо бы представлять себе как вообще вся эта система работает.
Возможность проводить осаду подземелий доступна только гильдиям, при этом необходимо, чтобы лидер гильдии (GM) был в игре. Так же, при осаде может понадобиться определенное количество игроков достаточно высокого уровня.
Содержание:
1. Пройди быстрей всех и попробуй свои силы! - Рейд на время.
2. Участвуй в ПВП сражениях! - Осада подземелья.
3. Условия победы.
4. Награды победителям.
Система осады подземелий состоит из двух основных частей:
1. Рейд по подземелью на время.
2. Собственно сама осада.
Обе эти части должны быть выполнены для того, чтобы подземелье стало вашим.
После того как вы победите на обоих этапах осады, подземелье переходит в вашу собственность и начинает приносить гильдии определенный доход.
РЕЙД НА ВРЕМЯ
Рейд является первой частью системы осады. Рейды проводятся с понедельника по четверг. В четверг в 00:01 (МСК) рейды прекращаются, и победителем объявляется гильдия, прошедшая подземелье быстрее всех по времени.
Чтобы получить возможность проводить рейд, лидер гильдии должен найти специальный камень, перед входом в то подземелье, за которое он хочет сражаться. При этом GM должен быть соответствующего уровня. Определить необходимый уровень можно, посмотрев на уровень самого подземелья (на камне), который указан как раз на камне перед входом, и вычесть из него 20. Так, если уровень подземелья – 70, то GM должен быть 50 уровня, чтобы получить возможность проводить в нем рейды.
Чтобы записаться на рейд, GM должен один раз кликнуть на камень, после чего откроется окно рейда. Далее нужно нажать кнопку “записаться” и назначить время рейда. Запомните, рейды проходят в дни с понедельника по четверг и никогда в другое время.
Чтобы начать рейд GM должен создать осадную команду. Для этого он должен напечатать: «/screate НАЗВАНИЕ ОСАДНОЙ КОМАНДЫ (без пробелов)». После этого он приглашает дополнительных лидеров партий: «/sinvite_gp НИК ЧЛЕНА ГИЛЬДИИ». Каждый дополнительный лидер формирует свою собственную партию для осады как и любую другую партию: «/pinvite НИК ИГРОКА».
Как только осадная команда сформирована, GM входит в подземелье. Таким образом, создается совершенно отдельный инстанс только для данной гильдии (осадной команды). Внимание, с того момента как GM зашел в подземелье начинается отсчет времени. Основная задача осадной команды заключается в том, чтобы убить двух «главных» боссов в подземелье. После того как оба босса будут мертвы, время рейда будет остановлено.
Гильдия с лучшим временем прохождения подземелья допускается к самой осаде. На одно подземелье может быть лишь один победитель.
Максимум игроков для рейда на время:
Одна партия из 8 игроков для СЛС (Святыня лунного сияния) (8 человек)
Две партии из 8 игроков для ЗШ (Затерянная Шахта) (16 человек)
Три партии из 8 игроков для КД (Кристальная Далина и остольные.) (24 человека);
Запомните эти важные моменты:
* Лидер гильдии обязан присутствовать при осаде подземелья.
* Лидер гильдии должен быть не более, чем на 20 уровней ниже уровня подземелья, за которое он хочет сражаться.
* Только члены допущенной гильдии могут участвовать в рейде.
* Используйте строчку «/screate НАЗВАНИЕ ОСАДНОЙ КОМАНДЫ (без пробелов)» чтобы создать осадную команду.
* Используйте строчку «/sinvite_gp НИК ЧЛЕНА ГИЛЬДИИ», чтобы пригласить члена вашей гильдии как лидера одной из партий осадной команды.
* Лидер каждой партии должен использовать строчку «/pinvite НИК ИГРОКА», чтобы пригласить игрока стать членом его партии.
* Отсчет времени начинается, когда GM входит в подземелье.
* Отсчет времени заканчивается, когда оба босса в подземелье мертвы.
* Во время рейда при смерти с боссов падает дроп.
* Если игрок погибает во время рейда, то он воскресает в самом начале подземелья и не теряет лаков и опыта.
* Игроки не платят налог во время участия в рейде.
* Победитель может быть только один.
* Гильдия может сражаться только за одно подземелье на неделе.
* Гильдия может записаться на прохождение рейда только один раз в день.
ОСАДА ПОДЗЕМЕЛЬЯ
Это вторая часть системы осады подземелий. Обратите внимание, при прохождении этой части вам придется принимать участие исключительно в PvP сражениях.
Цель этого действия проста – получить контроль над «камнем» подземелья. При обычных обстоятельствах, когда подземелье уже принадлежит какой-то гильдии, в осаде принимают участие две осадные команды. Одна осадная команда защищается (это команда той гильдии, которой подземелье принадлежит в данный момент), другая атакует (команда гильдии, победившей в рейде на время).
При этом команда защищающейся гильдии не должна проходить рейд на время.
Условия для начала осады очень просты. Как только в общем чате желтым текстом проходит объявление о начале осады, игроки каждой из гильдий должны войти в подземелье. Осадные команды для участия в этом сражении могут быть созданы сразу после того, как будет объявлен победитель рейда на время, либо прямо перед входом в подземелье. Если команды были созданы заранее, то GM не обязан присутствовать во время самой осады (как создавать команды см. выше). После финального сообщения о том, что осада наконец-то началась, обе партии получают возможность войти в подземелье. При этом само подземелье очищается от всех монстров кроме тех, что охраняют каждую из контрольных точек. Основная цель осады – захват «ядра» подземелья. Чтобы добиться этого, необходимо добраться до «ядра», убить охраняющих его монстров и разбить камень! Так же в подземелье имеются стратегические точки, расположенные между «ядрами». Эти точки дают возможность погибшим игрокам воскресать возле них, а не в начале подземелья. Когда точка захвачена, появляющиеся заново охранники будут защищать ее уже от игроков команды противника.
Максимум игроков для Осады:
Две партии из 8 игроков для СЛС (Святыня лунного сияния) (16 человек)
Три партии из 8 игроков для ЗШ (Затерянная Шахта) (24 человека)
Четыре партии из 8 игроков для КД и всех остольных (Кристальная Далина и остольные.) (32 человек);
Запомните эти важные моменты:
* Осадная команда может быть создана сразу же после объявления победителя в рейде на время. (Следите за временем на камне).
* Если осадная команда создана заранее, то лидер гильдии не обязан присутствовать при проведении осады.
* Если игрок погибает во время осады, то он может воскреснуть либо в стартовой точке, либо около одной из стратегических точек, принадлежащих его осадной команде.
* Атакующая команда должна захватить и удержать контроль над «ядром» подземелья.
* Как только контроль над ядром переходит к другой команде, противоборствующие стороны меняются ролями, все игроки заново появляются в своих стартовых локациях.
* Если обороняющаяся сторона уничтожает «камень» атакующей стороны, то она объявляется победителем и осада тут же прерывается.
* При смерти во время осады подземелья игрок не теряет опыт, лаки, с него не падает дроп, а так же он не получает, если убивает игрока команды противника.
* Запомните, что одна гильдия в одно время может контролировать только одно подземелье.
* Гильдия, владеющая подземельем, не обязана проходить рейд на время.
* Гильдия, не владеющая подземельем, может участвовать в осаде только одного подземелья за одну неделю.
* Все события запускаются автоматически, без участия GM’ов (Game Masters в данном случае). GM’ы не контролируют процессы осады подземелий кроме тех случаев, когда обнаруживаются какие-либо баги.
* Только одна гильдия в альянсе может иметь подземелье.
* После захвата подземелья, гильдия уже не сможет выйти, исключить или разбить альянс.
УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ
Если вы являетесь защищающейся командой (т.е. командой гильдии, которой до настоящего момента принадлежало подземелье), то ваша задача уничтожить «камень» подземелья атакующей команды. Если этот «камень» уничтожается, защищающаяся команда объявляется победителем и осада прекращается не зависимо от того, сколько времени длилась схватка!
Если вы являетесь атакующей командой, то вы должны получить контроль над «ядром» подземелья. Как только атакующая команда получает контроль над «ядром», роли обоих команд тут же меняются на противоположные. Теперь уже атакующая команда должна удерживать за собой «ядро» подземелья. Все игроки вновь оказываются у входа и «сила камней» обоих команд снова вырастает до максимума. Команда, которая в конце концов остается владельцем «ядра», считается победителем. То есть, если вы защищающая команда, вы можете не отходить от своего камня все два часа и по истечению времени, вы останитесь владельцем, если атакующая команда не помешает.
НАГРАДЫ
Самая главная награда это конечно же само подземелье, согласны? Мы прошли не малый путь, для того, чтобы оно стало нашим. Помимо того, владение подземельем дает вам определенные преимущества. Вы сможете выставлять уровень налогов в подземелье (минимальный – 1%, максимальный – 10%), что позволяет вам собирать часть лаков и рупий, выбиваемых в этом подземелье другими игроками. (По умолчанию 10%, не изменяется).
Все налоги могут быть получены у Мастера Подземелья, который стоит внутри подземелья. Забрать их может только GM. Для этого лидер гильдии должен иметь достаточно вместительный медальон, чтобы бы забрать все накопившиеся лаки.
Тактика рейда и захвата подземелья у каждой гильдии разная, пробуйте свои силы, набирайтесь опыта. Это самая классная часть игры!
Отдельное спасибо DarkTigra.
Веселого "кача" и удачного "дропа"! (c) saintGID & DarkTigra.