Rest In Peace [R.I.P.] Rappelz Guild Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Rest In Peace [R.I.P.] Rappelz Guild Forum » Питомцы » Развитие существа от А до Я


Развитие существа от А до Я

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Развитие существа от А до Я

1)Вступление

Существа – это одна из самых главных составляющих мира Rappelz. Это прекрасные помощники в любых путешествиях и сражениях. У каждого существа есть свой набор пассивных и активных умений, а также возможность носить оружие и броню.
Вот, победил в конкурсе гидов и долго думал стоит ли выкладывать в отдельную тему на форуме свой гайд. И все-таки решил что стоит. Во-первых, многие его не увидели. Во-вторых, хочу послушать ваши осуждения.

2)Приручение

Для начала надо приручить питомца. Для этого нам нужна карта существа. Предположим мы идем приручать пантеру. Покупаем "Карта Пантеры: пусто" у любого купца. Легче всего приручить пантеру на Тренировочном Острове. Выбираем абсолютно любую пуму и морально приготавливаемся к приручению. Далее кидаем скилл (умение) "Приручить монстра" на пуму, после чего гасим нашего будущего питомца.(Да-да, вот так мы жестоко обошлись с нашим будущим питомцем) После процесса приручения, над мобом появится сердечко. Если приручение успешно, оно целым висит пару секунд в воздухе. Если же приручение неудачно, сердечко также повиснет в воздухе, но расколется пополам. После удачной попытки приручить монстра карта пета становится желтой, а точнее ее название.

3)Подробнее о скиле "Приручить монстра"

Это умение появляется абсолютно у всех, независимо от расы и профессии на 10 уровне основных умений. Пока что можно прокачать этот скил только на один уровень, этого сейчас достаточно. На 10 уровне персонажа и такаом же уровне профессии пришло время получить первую профессию. Вы вибираете профессию воина/мага, смотрите в ветку умений... и вот облом нету скила "Приручить монстра". Как же так, ведь вы только что видели в общим чате сообщение "Приручу петов. Скил 10+4"? А если вы выбираете профессию призывателя, а там можно замаксить скил только до 5 уровня? Не пугайтесь, у воинов/магов нету этого скила, а у призывателей 6-10 уровень качается на второй профессии. Но что же такое эти таинственные +4 ? У каждого умения есть своя карта умения. Ее можно или выбить из монстров , ну или купить на аукционе у других людей, которые ее выбили. Выбить можно только +1, а +2 и более надо склеивать (Рассказывать как это делать сдесь не буду). Карта "Приручить монстра" - довольно ценная карта. После шестого эпика она стала стоить 2кк (2.000.000 рупи). Но не смотря на то, что до эпика она стоила 6кк, все равно она довольно дорогая. Я это говорю к тому чтобы новички не тратили время на попытку достать эту карту, а познавали мир рапплза дальше.

4)Что делать после приручения

И так, вас распирает от счастья после приручения, и вы с важным видом кликаете по этой карте. Хм, почему же не призывается, может просто тормозит? *Улыбка спадает* После повторной попытки все равно ничего не происходит. Далее идут бесконечные сообщения в чат и на форум на тему "что же делать". Объясняю, Во-первых, надо открыть Окно Формирования Существа (Alt+Y). Далее следует перетащить карту из рюкзака в первый слот окна. Вот вы видите имя своего питомца и небольшую "аватарку". Но это сейчас не важно, потомучто нам не терпится призвать существо. На 8 Уровне профессии появляется скилы "Призвать Существо" и "Отозвать Существо". После того как вы перетащите питомца в Окно Формирования, выскочит небольшая иконка, показывающая пета, его лвл (Уровень) и состояние здоровья. Два раза кликнув по ней, можно узнать подробную информацию о питомце. Но вернемся к призыву существа. Убедитесь, что существо выделено вокруг голубым контуром и смело жмите скил "Призвать Существо". Начинаются таинственные красочные превращения, и... перед вами ваш питомец. Далее необходимо с гордым видом побегать! Ну вот, вы побегали и, ранее увидев еще 5 слотов в Окне Формирования, идете приручать еще одного пета. Приручили значит, а не вставить! Как же так, для чего же тогда остальные слоты? Остальных питомцев могут иметь в, известном нам доселе, Окне Формирования Существ только призыватели. Количество питомцев зависит от пассивного скила "Контроль Существ", который появляется на 30 уровне первой профессии. Но призывать одновременно призыватели могут только два питомца. Время призыва двух петов зависит от пассивного скила "Двойной вызов", котоый появляется только на второй профессии. Максимум времени, в течение которого первый питомец может оставаться вместе со вторым, это 80 секунд. Если вашего питомца убили, то думаю - вам понятно, что его надо выделить и восресить Свитком воскрешения, скилом "Воскрешение" волшебника или "Воскрешение существа" зверолова.

5)Виды существ

Базовые: Птица, Пантера, Циникс
Обычные: Орк, Йети, Скелет, Синий Эльф, Красный Эльф, Сирена, Волк, Спрут
Специальные обычные: Хищник, Саламандра, Дочь Шторма
Редкие: Ангел, Кентавр, Эймус, Нага
Очень редкие: Цербер, Джинн
Уникальные: Белый Дракон, Карбункл

Чем больше уровень редкости существа, тем сложнее выбить карту и меньше шансов приручить существо. Сейчас я расскажу об отдельных свойствах существ.
Физики ближнего боя (танки): Циникс, Йети, Эймус. Они имеют сильные ауры (Единства) на физ. защиту и шанс блока (Эймус). Советую в основном качать пассивки, но парочка активных скилов обязательна.
Физики ближнего боя (ДД): Птица, Пантера, Орк, Скелет, Волк, Спрут, Хищник, Саламандра, Кентавр, Цербер, Джинн, Карбункл. У них Единство дает либо физ.атаку, либо физ.атаку + физ.защиту, либо скорость атаки, у некоторых даже точность (Птица, Цербер) и реген.МП (Спрут). Сдесь также как и у танков только побольше активных скилов.
Физик дальнего боя - это Дочь Шторма. Плохо знаю что тут сказать, но думаю также как физиков ближнего боя ДДшников.
Маг ближнего боя - это Ангел. Ему в первую очередь качать хил-скилы. У него единство дает физ.защиту + маг.атаку. (Как, вообщем-то, и у дракона)
Маги дальнего боя: Синий Эльф, Красный Эльф, Сирена, Белый Дракон, Нага. Синьке, как и ангелу просто жизненно необходимо приложиться на хил-скилы. Синий Эльф дает реген.МП, Краска с Нагой дают маг.атаку, а сирена дает точность и маг.точность. У Белого Дракона, как и у Ангела, единство дает физ.защиту + маг.атаку. Как всегда пару активных скилов, очень важна пассивка на реген.МП (Не единство синьки).
Скажу, что в первую очереди надо качать Единство, пару пассивок, соответствующих свойствам пета, пассивку на ношение брони и дебаф.

6)Дополнительные возможности

Самая главная особенность - это возможность ношения брони пета. Для этого надо взять оружие, соответствующее рангу пета, и заточить его у кузнеца и кубами (Ну это делать необязательно, но положено суровыми законами Рапплза). На 40-м уровне определяется какую броню лучше всего вставлять, а на 90-м - какое оружие, но опять же вставлять можно совершенно любые вещи уже на 1 уровне (если вкачан пассивный скил на ношение брони). После покупки и заточки надо купить Карту Воина у любого купца. Открываем Окно Комбинирования Предметов (В рюкзаке внизу есть кнопочка или внизу на панели) и затаскиваем туда оружие и карту воина, после чего комбинируем. Также и с броней. Чтобы спасти оружие от заточения в карте воина, покупаем у купца Камень Извлечения и также комбинируем. Но как же надеть на питомца оружие и броню? У нашего питомца должен быть выучен скил "Обучение использованию вещей". Открываем уже знакомое нам Окно Формирования Существа. Там обнаруживаем 6 слотов для оружия и брони у питомца, но если приглядеться, то модно увидеть, что открыто только 2 слота и действительно, больше нельзя. Как вы легко догадались, оружие с броней нужно перетащить туда.
Если вам надоели стандартные ники типа ЦинЭйв или АстерЧес, существует "Смена имени существа". Ее можно купить в магазине за GXP или же на аукционе.
Еще существует "Зелье перемен" для существ. Оно нужно для тех, кого не устраивает состояние скилов его питомца. При использовании все скилы становятся неизученными и ОП возвращаются.
И наконец, существуют Печенья Выносливости. Они действуют так же, как и Стабилизаторы, но только для животных.

7)Сверхэволюция

Сверхэволюция - безусловно наиважнейший период в развитии существ. На сверхэволюции питомец получает по 2 ОП за уровень. Получение второй эволюции может быть отложено с 50 до 60 уровня, а третьей - с 100 до 115 уровня. В чате часто можно увидеть сообщения о продаже по типу "Продам орка 80+10" или "Продам сало 115+25". Зачем пишут +10 или +25 если просто можно написать 80 лвл или 115 лвл. Эти цифры после плюса и есть сверхэволюция. Они показывают насколько питомец прошел ее. Но орк может быть и 80+9 и просто 80, это зависит как рано или поздно питомец возьмет эву (Ее можно брать у дрессировщиков в городах). Если же хозяин питомца не вел его на сверх эволюцию, то это означает, что питомец "порот" (Часто спрашивают, что это означает).

0

2

Пасибки наумчик за труды копирования :)

0

3

Копирование-процесс творческий)))

0

4

Арвен225 написал(а):

Копирование-процесс творческий)))

Ну без етого никуда :)

0

5

Kiriya написал(а):

Пасибки наумчик за труды копирования :)

хм.. нз.. а я уже гляжу тебе совсем негде разгуляться по постам))) к давнишним темкам вернулась)))

0

6

Naum написал(а):

хм.. нз.. а я уже гляжу тебе совсем негде разгуляться по постам))) к давнишним темкам вернулась)))

Угу и неговори :(

0


Вы здесь » Rest In Peace [R.I.P.] Rappelz Guild Forum » Питомцы » Развитие существа от А до Я