Итак о Йети (народ зовет их зайцами):

- он пет-танк полу-дд ориентированный на ближний бой.
- на 10 уровне у него появляется активный скил, который наносит 2 быстрых удара (один из основных скилов у любого пета)
- на 15 уровне есть скил увеличивающий уровень агрессии, но изза того он что поглощает манну как пылесос, быстрее чем она регенится, приводит к полному ее исчезновению за пару минут поэтому качать данный скил пету равносильно выкидыванию оп на ветер, так это настолько существенный минус что перекрывает полностью тот плюс который он может дать - не качать.
- на 20 уровне у нее появляется активный скил-дебаф с возможностью снизить защиту (а не атаку как написано на сайте) с -11% до -15% с дальнейшим понижением после 70 уровня
- есть стандартный скил Ослепление на 25 уровне (скил 1 уровня в случае прохождения накладывает слепоту на 2,2 секунды, а 5 уровне на 3 секунды и смысла тратить 8 оп для увеличения времени ослепления (невозможности применения простых физ атак) на 0,8 сек - сомнительное удовольствие, не стоит тратьть на него ОП есть более лучшее применение если и качать, то только до первого уровня).

- на 30 уровне есть стандартный активный скил, позволяющий прыгнуть к врагу и возможность наложить оглушение(хоть 5 хоть 10 уровня скила не увеличивает шанс прохождения стана(очень маленький шанс кстати), а прибавка к атаке очень незначительна, не стоит тратьть на него ОП есть более лучшее применение, если и качать то только до первого уровня плюс применять его придется вручную, так как автокаст срабатывает в очень редких условиях).
- если одеть карту в пояс на 40 уровне (вкачав соответствующую пасивку, то это повысит энергию персонажа на +10%
- на 45 у него появляетс аура увеличения ф.защиты с 42 ф.защ на 1 уровне до 90 ф.защ на 5 уровне с дальнейшим повышением на 95 уровне до 150 ф.защ
- на 50 уровне есть два скила: скил создающий ингридиент и скил лечащий всю пати на 25% от их максХП и попребляющий ингридиент при этом(но раз в 12 часов имхо не стоит тратить 3 Оп на два скила, тем более данные скилы доступны после перерождения, которое надо делать на 60 чтобы иметь дополнительные 10 оп которых итак мало).

- на 85 уровне появляется скил Воодушевление, увеличиващий энергию игрока и ближайших членов группы на 10 сек. (очень маленькая прибавка и время действия делают этот скил еще более бесполезным даже по сравнению с увеличением агрессии, так что это лишь выбрасывание оп на ветер, возможно разработчики предпологали использовать его с последующим примнением скила лечащего всю пати для увеличения восстанавливаемого кол-ва хп - некачать)
- на 90 уровне появляется пассивка, увеличивающая Защиту персонажа на 10%, если карта существа находится в ячейке на поясе( в купе с другой пассивкой для пояса дает очень хороший плюс к защите персонажа).
- на 90 уровне появляется еще один активный скил, наносящий урон, но так как имеет время отката 3 мин., то применяется в основном на боссах и в пвп.
- на 100 уровне появляется умение - создает зелье, при использовании накладывает ауру, увеличивающую физическую защиту, но при этом заменяет существующую ауру, необхожимма банкадля создания зелья (сомнительный скил имеющий лишь частное примение, как например наложение ауры когда качается другой пет маленького уровня, ну или делать для кого то, доступен лишь на 115 уровне после перерождения - не качать)

Все эти пункты и позволяют йети быть петом магов(сдерживать на себе мобов + аура на защиту), танков, вообщем всех кто считает что дополнительна защита всегда нужна. Полностью как танк может раскрыть себя только у петовода.

До уровня 60+10

1 уровень

lvl 10 Пробуждение: Ф. Атака (пассивка увеличивающая ф.атаку)(10 оп)
lvl 10 Пробуждение: Ф. Защита (пассивка увеличивающая ф.защиту)(10 оп)
lvl 1 Обучение использованию вещей (позволяет получать бонусы от надетых вещей и получать эффекты камней душ) (1 оп).

10 уровень

lvl 5 Печать ненависти (двойной удар)(5 оп).

20 уровень

lvl 5 Благословение Тела (хп для пета маленького уровня это вообще чуть ли не самое главное) (5 оп)
lvl 5 Пробивающий удар (атака с возможностью наложения дебафа)(5 оп)[/color].
lvl 5 Благословение Души (увеличивает запас манны и немного дополнительный реген манны, реально может понадобится где-то только после уровня 60, подробнее о том нужен ли данный скил или нет будет ниже)(5 оп).

30 уровень

lvl 5 Чистота разума(увеличает реген манны у пета и за час восстановит большее количество мп нежели пассивка на макс мп, реально может понадобится где-то только после уровня 60, подробнее о том нужен ли данный скил или нет будет ниже)(5 оп).

40 уровень

lvl 1 Сила Жизни: Воин (Повышает макс. ХП на 10%, если надета броня воина)(2 оп).

45 уровень
lvl 5 Острое Зрение (лучше не спешить вкачивать его сразу если конечно разрыв в уровнях между вами и петом мал, если же он большой гдето порядка 10 уровней или вы ходите на мобов 10+ и 15+ от вашего уровня, то качать сразу хотя лучше всего смотреть по обстоятельствам если мажет качать, не мажет не качать пока)(10 оп)
lvl 5 Единство: Йети (аура увеличения ф.защиты у персонажа и пета)(10 оп)

Описание навыков тут (затрачено 68 оп из 70оп получаемых после взятия сверха на 60, если не спешить с вкачиванием/не вкачивать точность, то затрачено 58 оп).

До уровня 115+25

60 уровень

lvl 20 Пробуждение: Ф. Атака (пассивка увеличивающая ф.атаку)(10 оп)
lvl 20 Пробуждение: Ф. Защита (пассивка увеличивающая ф.защиту)(10 оп)
lvl 10 Печать ненависти (двойной удар)(5 оп).

70 уровень

lvl 10 Благословение Тела (хп для пета маленького уровня это вообще чуть ли не самое главное) (5 оп)
lvl 10 Пробивающий удар (атака с возможностью наложения дебафа)(5 оп)
lvl 10 Благословение Души (увеличивает запас манны и немного дополнительный реген манны, реально может понадобится где-то только после уровня 60, подробнее о том нужен ли данный скил или нет будет ниже)(5 оп)


80 уровень

lvl 10 Чистота разума(увеличает реген манны у пета и за час восстановит большее количество мп нежели пассивка на макс мп, реально может понадобится где-то только после уровня 60, подробнее о том нужен ли данный скил или нет будет ниже)(5 оп).

90 уровень

lvl Оружие Воина (повышаюшает физическую атаку на 10%, если надето двуручное оружие ближнего боя)(еще 2 оп)
lvl 5 Дыхание Холода (наносит три удара)(10 оп).

95 уровень

lvl 10 Единство: Йети (аура увеличения ф.защиты у персонажа и пета)(еще 10 оп)

                               Описание навыков тут (затрачено еще 67 оп из 70).

115 уровень

lvl 30 Пробуждение: Ф. Атака (пассивка увеличивающая ф.атаку)(10 оп)
lvl 15 Печать ненависти (двойной удар)(5 оп).

120 уровень

lvl 15 Благословение Души (увеличивает запас манны и немного дополнительный реген манны, реально может понадобится где-то только после уровня 60, подробнее о том нужен ли данный скил или нет будет ниже)(5 оп)
lvl 15 Пробивающий удар (атака с возможностью наложения дебафа)(5 оп).

130 уровень

lvl 15 Чистота разума(увеличает реген манны у пета и за час восстановит большее количество мп нежели пассивка на макс мп, реально может понадобится где-то только после уровня 60, подробнее о том нужен ли данный скил или нет будет ниже)(5 оп).

Описание навыков тут (затрачено еще 30 оп из 20 оп, поэтому 10 оп придется снимать с какого либо навыка/ов - пассивки на защиту или мас хп или пасивки на точность либо с печати ненависти или дыхания холода)

По поводу оружия – бесспорно двуручный Топор,если еще есть маг. пет типа феи, то двуручную булаву чтоб не покупать 2-ое оружие, а передавать одно, если же хотите большую скорость и как более бюджетный вариант - двуручный меч или копье. Броню одевать на воина. Камни на силу и энергию.

Как вариант вначале пету можно вкачивать и другие благословления (например силы и энергии) при этом прийдется жертвовать чем-то из активных или пассивных скилов что бы хватило Оп, хотя и прибавка небольшая будет, но в рапелзе большие плюсы складываются из маленьких. Так же стоит учесть что где-то после 110+ благословления пету уже так не нужны и поэтому если существует такая надобность, то можно перераспределить оп пету, либо же за ранее не вкачивать, так что вкачивать что либо пету или не вкачивать нужно решить заранее, в идеале рассчитав билд под себя.

По поводу пассивок на макс мп и реген мп - если скилы используются на каче постоянно лучше качать реген мп, если используются только для пвп и босов, то лучше качать макс мп, если же и для того и того то лучше качать до 5 уровня реген и макс мп, вообще идеальный вариант после 115 уровня сбросив оп пету вкачать обе пасивки на максимум.