Итак о Саламандре:
* он ДД пет с большой буквы, ориентированный на ближний бой, но при этом пользующаяся как магией, так и простой атакой.
* саламандра интересна тем что в основе ее атак скилами лежат и ф.атаки и м.атаки одновременно (именно поэтому ее оружее двуручная булава, а никак не топор как принято у многих дд петов), также ее пассифки затрагивают как м.атаки и ф.атаки, так и ф.защ и м.защ, м.точность и точность;
* на 20 уровне у нее появляется активный скил с временным уроном магией огня ( скил построен исключительно магический урон) - есть стандартный скил Ослепление на 25 уровне (не стоит тратьть на него ОП есть более лучшее применение);
* на 10 уровне у нее появляется активный скил, который наносит 2 быстрых удара(урон строится в основном из физ. атаки, но и м.атака тоже используется);
* на 30 уровне есть стандартный активный скил накладывающий оглушение(не стоит тратьть на него ОП есть более лучшее применение, тоже строится на магическом уроне);
* если одеть карту на пояс на 40 уровне, то это повысит интеллект и силу на 6%;
* на 45 у него появляетс аура увеличения м.атак и ф.атак (аура можно сказать ориентированная на саму саламандру ну и еще на магов которые используют оружее ближнего боя);
* на 50 уровне есть скил увеличивающий регенерацию манны у всей группы(но раз в 12 часов имхо не стоит тратить 3 Оп на такое удовольствие, тем более данный скил доступен после перерождения, которое надо делать на 60);
Все эти пункты и позволяют саламандре быть идеальным петом петом для шаманов, магов с кинжалами и булавами и любого дд ориентированного исключительно на атаку, да и вообще она классный пет.
Вот такой своеобразный билд на Саламандру:
До уровня 60+10
1 уровень
Уровень прокачки скила: Название скила (затрачиваемое ОП).
lvl 10 Пробуждение: Атака (повышает м.атаку и ф.атаку) (10 оп).
lvl 10 Пробуждение: Защита (повышает м.защ и ф.защ) (10оп).
lvl 10 Обучение использованию вещей (позволяет получать бонусы от надетых вещей и получать эффекты камней душ).
20 уровень
lvl 5 Благословение Души (нужно или нет решать вам все таки Салка ДД,но использует в скилах как физ атаку так и маг атаку и нужна ли ей дополнительная манна думаю лучше вложить всеже в Интеллект или силу эти Оп)(5 оп).
lvl 5 Благословение Тела (хп для ДД никогда не бывает много, но вот относительно салки можно сказать что дополнительные очки лучше вложить в силу да хп будет меньше, но в данном гайде и не ставится задача сделать из нее танка)(5 оп).
lv5 Взрыв пламени(5 оп).
30 уровень
lvl 5 Чистота разума(я бы не стал вкачивать пока)(5 оп).
40 уровень
lvl 1 Сила Жизни: Воин (Повышает макс. ХП на 12%, если надета броня воина)(2 оп).
45 уровень
lvl 5 Ледяной взор (увеличивает обычную и магическую точность, лучше не спешить вкачивать его сразу если конечно разрыв в уровнях между вами и петом мал, если же он большой гдето порядка 10 уровней или вы ходите на мобов 10+ и 15+ от вашего уровня, то качать сразу хотя лучше всего смотреть по обстоятельствам если мажет качать, не мажет не качать пока)(10 оп).
lvl 5 Единство: Саламандра (10 оп).
(затрачено 63 оп, если не спешить с вкачиванием/не вкачивать точность и реген мп и макс мп , то затрачено 43 оп)
До уровня 115+25
60 уровень
lvl 20 Пробуждение: Атака (повышает м.атаку и ф.атаку)(10 оп).
lvl 20 Пробуждение: Защита (повышает м.защ и ф.защ)(10 оп).
lvl 5 Пылающий меч(наносит урон магией и ф.атакой, собственно основной скил у салки)(5 оп).
70 уровень
lvl 10 Благословение Души (нужно или нет решать вам все таки Салка ДД,но использует в скилах как физ атаку так и маг атаку и нужна ли ей дополнительная манна думаю лучше вложить всеже в Интеллект или силу эти Оп) (5 оп).
lvl 10 Благословение Тела (хп для ДД никогда не бывает много, но вот относительно салки можно сказать что дополнительные очки лучше вложить в силу да хп будет меньше, но в данном гайде и не ставится задача сделать из нее танка)(5 оп).
lv10 Взрыв пламени (5 оп).
80 уровень
lvl 10 Чистота разума(пока можно не спешить вкачивать реген мп)(5 оп).
90 уровень
lvl Оружие Воина – булава (еще 2 оп)
lvl 5 Удар Саламандры (Строится на ф.атаке)(10 оп)
95 уровень
lvl 10 Единство: Саламандра (еще 10 оп)
115 уровень
lvl 30 Пробуждение: Атака (10 оп)
lvl 30 Пробуждение: Защита (10 оп)
lv15 Взрыв пламени (5 оп)
Описание навыков Тут (затрачено еще 92 оп, если не спешить с вкачиванием/не вкачивать реген мп и макс мп, то затрачено 82 оп)
По поводу оружия – бесспорно двуручная булава. Камни на силу и интеллект чтобы полностью раскрыть все ее возможности как сильного ДД пета.
Скил «Оружие Воина - Булава» дает +12% ф.атакам саламандры.
Как вариант вначале пету можно вкачивать и другие благословления (например силы и энергии) при этом прийдется жертвовать чем-то из активных или пассивных скилов что бы хватило Оп, хотя и прибавка небольшая будет, но в рапелзе большие плюсы складываются из маленьких. Так же стоит учесть что где-то после 110+ благословления пету уже так не нужны и поэтому если существует такая надобность, то можно перераспределить оп пету, либо же за ранее не вкачивать, так что вкачивать что либо пету или не вкачивать нужно решить заранее, в идеале рассчитав билд под себя.
По поводу пассивок на макс мп и реген мп - если скилы используются на каче постоянно лучше качать реген мп, если используются только для пвп и босов, то лучше качать макс мп, если же и для того и того то лучше качать до 5 уровня реген и макс мп, вообще идеальный вариант после 115 уровня сбросив оп пету вкачать обе пасивки на максимум.