И так.. Во первых, это будет не обычный гайд, када пишут все скилы подряд, на какой лвл максить, на каком открываются. Это уже многим известно. Пропишу основное только, не хочу расписывать всё подряд и до 150 =)
Нага - это магический пет, превосходный дд, очень хороший друг на каче всем Магам Раппел-Мира, особенно она подходит Чернокнижникам, Капеланам, Дрессировщикам, Чародеям и Магам Хаоса.
Так же неоценимый соратник на поприще PVP сражений, ибо помогает магам отлавливать Ассасинов, что весьма неоценимо, ибо эта профессия любому магу может доставить много неприятностей))
Что такое нага в целом? Это перевоплощённая красная фея! Приобретшая некоторую прочность/живучесть, повысившая уровень дамага (урона) и получившая отличные скилы, неоценимые в PVP баталтях. В данном Гайде расскажу как сделать нагу хорошим саппортом (помощником) на соло/пати - каче.
И так, обо всё по порядку.
Что качать? (всё что пишу, прокачивать до максимума)
1-50
- Пробуждение: М. Атака (Повышает магическую атаку существа)
- Обучение использованию вещей (Существо полностью получает бонус брони или оружия, включая эффект чарования и бонусы к характеристикам камней души)
- Уховертка (Заклинание, в результате которого нага создает звуковую волну)
- Благословение тела (Увеличивает максимальное количество жизни) Качать по желанию, кто то посчитает это "блажью" и совершенно не нужным моментом, кому то пригодиться) Вообще советую прокачать на 5, если вы хотите выжимать из пета максимальную выгоду на данном этапе развития, и вам не жалко будет после 120+ скинуть оп, потратив 10кк на зелье перемен)
- Благословение души (Увеличивает максимальное количество маны)
- Каменный дождь (Обрушивает огромный кусок скалы на голову оппонента, нанося урон и снижая силу защиты)
- Окаменение (Превращает врага в камень)
- Чистота разума (Увеличивает регенерацию маны)
- Способность Карты: Интеллект (Позволяет помещать карту питомца в кармашек на поясе. Повышает интеллект персонажа) Если пет используется как основной и в поясе что то уже лежит, лучше не прокачивать пока, зачем тратить оп? Не ну если вы мегодонор и завтра томить драка будете, качаем)
- Единство: Нага (Аура. Увеличивает магическую атаку у существа и у владельца)
- Тонкий разум: Маг (Увеличивает максимальное количество маны, если надета броня мага)
В прокачке этот пассивное умение я думаю всё таки нуждается, ибо многие надевают на маг пета броню мага, для увеличения маны, мой личный выбор броня воина, она хоть и не даёт бонуса, но значительно увеличивет живучесть пета
50-100
- Пробуждение: М. Атака (Повышает магическую атаку существа)
- Благословение души (Увеличивает максимальное количество маны)
- Уховертка (Заклинание, в результате которого нага создает звуковую волну)
- Каменный дождь (Обрушивает огромный кусок скалы на голову оппонента, нанося урон и снижая силу защиты)
- Чистота разума (Увеличивает регенерацию маны)
- Окаменение (Превращает врага в камень)
- Лабиринт (Аура. Обнаруживает невидимых врагов) Вот этот скил я бы не максил в начале пути, ибо скил исключительно для PVP, в быту он совершенно не пригоден, а оп нам пригодятся и далее.. Вкачиваем на 1.
- Оружие мага: булава и посох (Увеличивает магическую атаку при ношении булав и посохов)
- Объятия земли (Прижимает врагов к земле, усыпляя их. Атака дальнего действия) Тоже не советую максить этот скил, ибо если вы уже 120, а нага только 90+ от скила не будет особо проку, ибо не будет проходить на врагов вашего уровня, но умение таки не плохое и нужное как в PVP так и соло каче, когда на вас наагрились более 2-х мобов. Вкачаем пока что на 1.
- Способность карты: М.Атака (Позволяет помещать карту питомца в кармашек на поясе. Повышает магическую атаку персонажа)
- Единство: Нага (Аура. Увеличивает магическую атаку у существа и у владельца)
100+
Думаю далее нет смысла описывать скилы, ибо если вы можете прокачать пета до 100+, значит вы сами уже 100+, а к этому уровню обычно 90% любителей поиграть в Раппелз узнаёт о форуме, если сразу не узнало, и начинает изучать сайт более пристально, в следствии чего накапливаются познания в области петов и вообще окружающего мира, а значит вот этот линк вам в помощь, если не терпиться узнать, что будет дальше с вашей нагой - http://www.rzonline.ru/pet_naga3.php .
Перейдём к более насущным вопросам.
Что носить?
Носим Двуручный посох, пет наш маг, так что тут без вариантов, нужно оружие максимально повышающее маг.атаку, - это посох.
Из брони, ваш покорный слуга всегда отдавал предпочтение броне Воина, ибо пусть лучше пет будет более живуч, нежели на 2 удара больше ударит, в данже это качество не раз спасало моих маг петов от слива.
Камни в шмот как и для любого пета мага. Интелект и Энергия. Если вы точите (т.е. создаёте качества необходимы для..) для PVP то лучше Энергию заменить Мудростью, ибо тогда Станы от пета и вообще атаки будут проходить чаще по магическим петам и вообще Магам, ибо Мудрость повышает Магическую Точность, но заточка пета под PVP это отдельная тема.
Что не стоит делать?
Не стоит пороть пету эво, про эво читаем тут http://www.rzonline.ru/overbreed_guide.php и читаем форум.
Не стоит отклоняться от гайда на 180 градусов, иначе пет не будет хорошим другом и помошником а просто симпотичным и дорогим нахлебником жрущим печенюшки!
Если что то не так вкачали, не огорчайтесь, не страшно, если конечно это не все оп и все не туда Если было убито пара-тройка оп не туда, советую перераспределить ОП пету после 120+ ибо ранее не имеет смысла.
Краткий Билд для Петоводов
И так, по многочисленным спорам, решил добавить, ибо есть потребность.. В общем мини-гайд по прокачке данного пета для петоводов. Сам я не петовод, но есть некоторые познания и отзовы, вот именно по ним и составлено. И так, что же качать живодёрской Наге:
- Боевые скилы (Уховёртка, Каменный Дождь)- максимум.
- pvp-скилы (Лабиринт, Объятия Земли) - Лабиринт на 1, Объятия можно и замаксить при желании, если есть необходимость.
- Стан (Окаменение) - можно и замаксить, ибо один из "дамажащих" скилов.
- Единство - по моему без вопросов, КАЧАТЬ!
- Пассивное умение использованию вещей - пассивное умение на ношение брони качать не советую, ибо скорее всего ваша нага будет тоскать броню война. И вообще вот в этом моменте вопрос спорен. Ибо нага петовода и так прочная, но и маны у неё хоть отбавляй.. В общем по желанию, но я бы не качал.. Пассивное умение на оружие качать без вопросов.
- Регены ХП и МП - не прокачиваем, ибо у петовода они "встроены" и при огромном кол-ве мп, тоже "встроено" у петовода, маны на час нон-стопа точно хватит, так же как и хп.
- Благословления Души и Тела, я бы всё таки прокачал.. Ибо ХП и МАНА лишней не бывает.. Ну ХП точно.. А мана, ну опять же вам не обязательно..
- Пасивное умение, ношение карты в поясе - Если нага не для пояса, то не качаем, если для него, качаем конечно.. Но тогда помоему вообще не важно чё у неё там вкачано, хоть БЛАГО ЛОВКОСТИ и БЛАГО СИЛЫ.. =)
- Проведение - максить если и не стоит, то при начальной прокачке можно и вложить.. Хотя рост петов у петовода намного ускорен, думаю вкладываться не стоит на Зелья Сброса оп, компенсируем просто камешками.. Стандартный расклад камней у пета мага Энергия/Интелект. Меняем Энергию на Мудрость, вопрос точности улажен.
В общем как то так, если есть добавить что, пишем..
Кулдауны (время отката) скилов + полное описание
Да, был такой вопрос, вот ответы:
- Уховёртка - 15 секунд. (Магическая атака)
- Каменный дождь - 15 секунд. (Магическая атака, с шансом наложения дебафа на противника)
- Окаменение - 1 минута. (Преврашает врага в камень, одновременно нанося небольшой урон цели)
- Лабиринт - 1 минута 30 секунд (Позволяет обнаруживать невидимые объекты, в данном проете это Ассасины, радиус действия 7 метров, длительность 8 секунд, при увеличении уровня скила +2 секунды за уровень)
- Объятия Земли - 3 минуты (Накладывает сон на всех противников в радиусе 5 метров)