Кошмар, бесспорно, пет - физДД, причем ,ориентированный в первую очередь на частые и сильные криты.
В этом гайде я попробую примерно представить вам коша,его скилы и возможности,и одну из вариантов его прокачки.
Начнем с самого начала:
Уровень1:
1.Пробуждение: Ф.Защита - 10 оп
2.Пробуждение: Ф. Атака - 10 оп
3.Обучение использованию вещей - 1оп
Все это прокачиваем,соответсчвенно, на максимум.
Уровень 10:
1.Пронзающий рог (5 оп)- первыый ДД скил нашего кошмарика,максим его.Откат 15 секунд,+ возможность наложить кровотечение(на 10 лвле скила это 70 единиц нестихийного урона)Благословение души
Уровень 20
1.Скорость Света(5 оп) - второй дд скил,откат также 15 секунд,да и урон примерно как пронзающего рога,есть шанс оглушить противника,так же работает когда моб далеко от пета. Максим.
2.Благословение тела(5 оп) - +650 ХП,думаю ему это не помешает вполне.
3.Благословение души(5 оп) - +650 МП,вот мп ему стоить замаксить,т.к. помимо единства и скилов,у этого пета есть еще ауры,и в итоге маны потребляется немало.
Уровень 30:
Ауры:
1.Задумчивость(10 оп) - аура влияющая на криты. Повышает шанс нанесения критических повреждений + к силе крита (+9 на 1ом лвле и +15 на 5ом лвле ауры)Постоянно потребляет мп.
2.Величественный рог(10 оп) - аура,позволяющая оглушить противника (т.е. в идеале каждый удар может оглушить)Так же постоянно потребляет мп.
Только одна аура может быть активнаНе уверена стоит ли максить обе. Я пока замаксила только ауру на криты-задумчивость.Критует кош с ней и впрямь чаще и сильнее. Про то,насколько действенна вторая аура-оглушалка,к сожалению,сказать не могу.
На 40ом уровне открывается "Сила Жизни:Охотник"- одеваем броню охотника соответственно,и ХП увеличивается на 12%.
Но у кошмара итак вполне достаточно хп,особенно с единством,я просто напялила на него бронь воина - помоему толку больше)Но впринципе,при желании,эта пассивка имеет место быть.
Так же открывается способность карты-12% к ловкости.
Уровень 45
Единство:Ночной Кошмар +575 Хп на 5 лвле (10 оп)
Чтобы не говорили про никудышное единство,почти 600 к хп лучше чм ничего),качаем)
Так же Зоркий Глаз +3 к точности за 1 лвл скила.Возможно это увеличит прохождение оглушения ии кровотечения,мне трудно судить.Но я не стала тратить на это ОП
Следующий этап
Уровень 60
1.Пробуждение: Физ.Атака (10 ОП)
2.Пробуждение: Ф.Защита (10 ОП)
3.Пронзающий рог (накладывающий кровотечение) (5 ОП)
Уровень 70
1.Пробуждение тела (Увеличивает максимум здоровья на 130 за уровень навыка)(5 ОП) - излишняя трата оп, я уже упоминала что у кошмара итак много ХП да + единство,он же все таки не танк. Хотя возможно при полной прокачке пробуждения,да в броне охота может потанковать,особенно у дресса.Но все же,сие излишне)
2. Пробуждение души (Увеличивает максимум маны на 130 за уровень навыка) (5 ОП) По моему убеждению,этому пету мп много точно не будет, так что при желании можно и реген прокачать.хотя бы до 5.
3.Скорость света(есть шанс оглушить) (5 ОП)
Уровень 80
Ауры:
1.Задумчивость - аура влияющая на крит(частота и сила) (+22.5 к силе крита на 10ом) (10 оп)
2.Величественный рог - аура оглушалка (10 оп)
Опять же предлагаю максить только одну)Так как увы и ах,одновременно обе работать не могут
Уровень 90
1.Оружие воина:Кинжал - Увеличивает шанс критического удара(2 ОП) Вот тут возможны настоящии дискуссии- быть или не быть.Скорость или сила ударов?Учитывая ауры этого пета,и обе атаки рассчитанные именно задебафить, кинжал вполне имеет смысл-часто бьет,соответственно часто критует, или же станит,и кровь мобам пускает.
2.Всплеск Тьмы - 6 ударов, откат 3 мин. (10 ОП)
3.Способность карты Точность