Мини-гайд по Хищнику, не претендует на неукоснительное руководство и оригинальность.
Хищник - существо ближнего боя с достаточно сильной физической атакой и защитой, благодаря чему может выступать как дамагер, а при необходимости и танкующий.
Благодаря этим факторам хищник подходит персонажам профессий направленных на ближний бой, как то: Наемник-Асассин, Паладин-Крестоносец-Рыцарь, Кадет-Солдат, Шаман-Знахарь-Друид, Заклинатель-Колдун. А так-же Зверолову-Дрессировщику и Адепту-Чародею если они специализируются в ближнем бою, если в Маг.Ветке будет не так удобен.
В принципе хищника можно назвать усиленным вариантом орка, так что у них нет принципиальных различий.
Скилы и Пассивные умения:
До уровня 60 + 10 - Хищник
Уровень 1
Пробуждение: Ф.Защита (если хищя бьют редко или не сильно можно не качать, в противном случае максим)
Повышает Ф. Защиту на 8 за каждый уровень навыка
Пробуждение: Ф. Атака (максим)
Повышает физическую атаку на 8 за каждый уровень навыка
Обучение использованию вещей (Существо полностью получает бонус брони или оружия, включая эффект чарования и бонусы к характеристикам камней души)
Уровень 5
Для клееных петов +1..+5 появляются пассивные умения Сила Природы - Повышает в % урон по Ангелам, Духам и Смертным, и Устойчивость к порядку - Снижает в % получемый урон от них.
Уровень 10
Парный удар (максим)
Наносит две физические атаки.
Уровень 15
Сила Страха (если пет не для танкования не стоит качать)
Увеличивает уровень агрессии на 35% на первом уровне, и по +5% за каждый последующий. (Заставляет мобов "висеть" на хищнике, сильно тратит ману если не у петовода.)
Уровень 20
Благословление тела (при желании можно прокачать - больше жизни, больше ударов выдержит)
Увеличивает максимум здоровья на 130 за уровень навыка.
Благословление души (можно не качать, реген даст больший эффект)
Увеличивает максимум маны на 150 за уровень навыка.
Смертельный Удар (максим)
Наносит урон, есть шанс наложить негативную ауру, снижающую физическую защиту и физическую атаку.
Уровень 25
Подлый удар (качать не стоит, только если самим потом понадобится)
Ослепляет цель на 2.2 сек. За каждый уровень навыка длительность повышается на 0.2 сек.
Уровень 30
Пробуждение крови (не качать, реген все равно не даст эффекта лечения)
Увеличивает скорость восстановления жизни по 13 за лвл
Чистота разума (можно немного прокачать, по мере надобности, сразу тратить оп и максить не стоит)
Увеличивает скорость восстановления маны по 13 за лвл
Зов Грома (полезно застанить или сагрить на хищя сагрившегося со стороны на хила или мага моба)
Наносит урон, есть шанс оглушить цель. (позволяет с расстояния прыгнуть к врагу. Вплотную не работает и наложить оглушение на 2 секунды, вероятность примерно 50-60%, прибавка к атаке очень незначительна, качать только до 1 лвл).
Уровень 40
Сила Жизни: Воин (качать)
Повышает макс. ХП на 12%, если надета броня воина.
Способность Карты: Сила, Энергия (качать только если планируется вставлять в пояс)
Увеличивает силу и энергию персонажа на 6%, если карта существа находится в ячейке на поясе.
Уровень 45
Единство: Хищник (Физ.Атака +77/Физ.Защита +77) (максим)
Аура, увеличивающая физическую атаку и физическую защиту игрока и существа. Потребляет ману существа.
До уровня 115 + 25 - Ночной Хищник
Вторая эволюция, продолжается прокачка умений с 1 эвы.
Уровень 60
Пробуждение: Ф.Защита (если хищя бьют редко или не сильно можно не качать, в противном случае максим)
Повышает Ф. Защиту на 8 за каждый уровень навыка
Пробуждение: Ф.Атака (максим)
Повышает физическую атаку на 8 за каждый уровень навыка
Создание: Кровь Хищника (не стоит качать из-за долгого отката)
Создает кровь хищника, которая используется для особых умений. Перезарядка 12 часов (!).
Первая помощь (так-же не стоит качать, 20 минут откат и работает только с кровью)
Восстанавливает жизнь игрока и существа. Требует кровь хищника.
Парный удар (максим)
Наносит две физические атаки.
Если Хищник склеенный +1+2...+5 появляется Пассивное умение - Оглушающий Удар.
По 2% за левел шанс оглушения цели простыми атаками.
Уровень 70
Благословение тела (при желании можно прокачать - больше жизни, больше ударов выдержит)
Увеличивает максимум здоровья на 130 за уровень навыка
Благословение души (можно не качать, реген даст больший эффект)
Увеличивает максимум маны на 130 за уровень навыка
Смертельный Удар (максим)
Наносит урон, есть шанс наложить негативную ауру, снижающую физическую защиту и физическую атаку
Уровень 80
Пробуждение крови (не качать, реген все равно не даст эффекта лечения)
Увеличивает скорость восстановления жизни по 13 за лвл
Чистота разума (можно немного прокачать, по мере надобности, сразу тратить оп и максить не стоит)
Увеличивает скорость восстановления маны по 13 за лвл
Уровень 85
Воодушевление: Сила и Энергия
Увеличивает силу и энергию (+5% и по 2% за лвл) игрока и ближайших членов группы на 10 секунд, перезарядка 20 минут
Уровень 90
Сила Воина: Тяжелое Оружие (качать)
Увеличивает Ф. Атаку на 12%, если надето тяжелое оружие ближнего боя. (для максимального урона со скилов лучше 2-ручный топор)
Способность Карты: Ф.Атака/Ф.Защита
Увеличивает физические атаку и защиту персонажа на 6%, если карта существа находится в ячейке на поясе.
Удар Хищника (максим)
Наносит три быстрых удара.
Уровень 95
Единство: Хищник (Физ.Атака +126/Физ.Защита +126) (максим)
Аура, увеличивающая физическую атаку и физическую защиту игрока и существа. Потребляет ману существа.
С уровня 115 + 25 - Ворон
Последняя эволюция
Уровень 115
Пробуждение: Ф.Защита (если хищя бьют редко или не сильно можно не качать, в противном случае максим)
Повышает Ф.Защиту на 8 за каждый уровень навыка
Пробуждение: Ф.Атака (максим)
Повышает физическую атаку на 8 за каждый уровень навыка
Парный удар (максим)
Наносит две физические атаки.
Создание: Зелье Хищника
Создает зелье. При использовании накладывает ауру, увеличивающую физические атаку и защиту. Для зелья необходима пустая бутылочка. Зелье пропадает из инвентаря через 24 часа.
Если Хищник склеенный +1+2...+5 появляется Пассивное умение - Оглушающий Удар.
По 2% за левел шанс оглушения цели простыми атаками.
Уровень 120
Благословение тела (при желании можно прокачать - больше жизни, больше ударов выдержит)
Увеличивает максимум здоровья на 130 за уровень навыка
Благословение души (можно не качать, реген даст больший эффект)
Увеличивает максимум маны на 130 за уровень навыка
Смертельный Удар (максим)
Наносит урон, есть шанс наложить негативную ауру, снижающую физическую защиту и физическую атаку.
Уровень 130
Пробуждение крови (не качать, реген все равно не даст эффекта лечения)
Увеличивает скорость восстановления жизни по 13 за лвл
Чистота разума (можно немного прокачать, по мере надобности, сразу тратить оп и максить не стоит)
Увеличивает скорость восстановления маны по 13 за лвл
Уровень 135
Воодушевление: Сила и Энергия
Увеличивает силу и энергию игрока и ближайших членов группы на 10 секунд, перезарядка 20 минут
Уровень 140
Удар Хищника (максим)
Наносит три быстрых удара.Пробуждение: Регенерация жизни.
Увеличивает регенерацию жизни на 6.
Уровень 145
Единство: Хищник (Физ.Атака +175/Физ.Защита +175) (максим)
Аура, увеличивающая физическую атаку и физическую защиту игрока и существа. Потребляет ману существа.
Уровень 150
Удар молотом (урон не сильно большой, а массой можно сагрить кучу мобов на хищя, так что на ваш выбор)
Наносит урон по площади, есть шанс наложить негативную ауру, снижающую физические атаку и защиту цели.
Святая Душа (если все уже прокачано и лишние Оп можно вкачать)
Повышает все характеристики на 1 за каждый уровень.