Кентавр - мощный физ пет неплохими атакующими навыками. Он подходящий пет для синов,солдатов и для всех физиков, которые делают акцент на физ атаку. Кент не такой сильный как джин, но, если нормально прокачать его, он будет очень хороший помощник.

Итак начнем)
на 10 лвл открывается активный скил долгая атака (двойной удар, дамаг норм, качаем)
на 20 лвл удар копытом (отличный дебаф, снижает физ атаку врага + дамаг большой, качаем на макс)
45 лвл Единство,увеличивает физическую атаку (140 на 5 лвл ,230 на 10 лвл, 320 на 15, качаем на макс)

Пассивки
скилы кента жрут довольно много мп,так что качаем макс мп и реген мп обязательно, можно и макс хп если останется оп.

кроме мп качаем Обучение использованию вещей, Пробуждение: Ф. Атака, Пробуждение: Ф.Защита и Сила Жизни: Воин (если одеть бронь воина макс хп Повышает на 14%, поэтому не стоит качать ещё макс хп)
если у вас кент для пояса, то можно прокачать Способность Карты: Сила(Увеличивает силу персонажа на 14%, если карта существа находится в ячейке на поясе)
благословления не советую прокачивать.
______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________
I эволюция Пробуждение: Ф.Защита,Пробуждение: Ф. Атака-20 оп,Обучение использованию вещей-1 оп,макс мп или макс хп-5оп + реген мп или реген хп-5оп, Сила Жизни: Воин-2оп, Единство: Кентавр-10оп, Удар копытом(5лвл)-5оп, Долгая атака(5лвл)-5оп.
53 оп это всё, 17 оп осталось.
______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________

после эволюции можем улучить физ атаку и защиту, актив скилы, макс мп и реген и до 95 лвл храним оп.
на 90 лвл открывается пасив скил Оружие Воина(Повышает Ф. Атаку на 14%, если надето оружие ближнего боя) и тройной удар(дамаг большой и стоит хотя бы на 1 лвл прокачать)
если у вас кент для пояса можно прокачать Способность Карты: Ф. Атака(Увеличивает физическую атаку персонажа на 14%, если карта существа находится в ячейке на поясе)
на 95 лвл единство на макс качаем конечно.
[COLOR="Blue"]______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________
II эволюция
Пробуждение: Ф.Защита,Пробуждение: Ф. Атака-20оп,макс мп или макс хп-5оп + реген мп или реген хп-5оп,Оружие Воина-2оп,Удар Кентавра(5лвл)-10 оп,Единство: Кентавр-10оп,Удар копытом(5лвл)-5оп,Долгая атака(5лвл)-5оп.
Это всё 62 оп + можем Создание: Хвост кентавра и Первая помощь 3 оп ещё. 65 оп использовали, осталось 5 оп + 17 оп = 22 оп.
______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________
[/COLOR]
после 3ой эволюции физ защита и атака, скил на зелье, актив скилы. Будет довольно много оп свободных. Можете прокачать то, что не успели (точность,реген хп --- если вы любите фарм или соло и пет часто агрит стоит прокачать реген хп)
на 140 лвл открывается скил Пробуждение: Регенерация жизни и советую прокачать.
на 150 ещё 2 скил Святая Душа (Повышает все характеристики на 1 за каждый уровень) и Разрушительный Смерч(масс скил дамаг наносит + дебаф)
______________________________ ______________________________ ______________________________ ____________________
III Эволюция
Пробуждение: Ф.Защита, Пробуждение: Ф. Атака -20 оп, макс мп или макс хп -5 оп + реген мп или реген хп -5 оп, удар кентавра можно больше не качать, Удар копытом(5лвл)-5 оп, Долгая атака(5лвл)-5 оп, скил на зелье -2 оп.
Это всё 42 оп, а кентавр 140 лвл где-то + у нас ещё есть 22оп + от 115 до 140 25 оп собрал кент. На 145 лвл Единство: Кентавр-10оп.
ещё Разрушительный Смерч, Пробуждение: Регенерация жизни, точность на 5 лвл хотя бы.
175 оп в общем счете есть( 150 + 25 )
______________________________ ______________________________ ______________________________ ____________________

если вы можете хилять, то вообще нет смысла макс хп прокачивать или реген, у кента норм физ зашита и он быстро не умрёт.
точность довольно странный стат, но стоит прокачать на 5 лвл хотя бы, а то он тоже мажет иногда.
оружие-- я советую копье (атаки быстрые и сильные),можно и булаву, но булава ещё и маг атаку дает, а копье ток физ атаку. Неплохой вариант двуруч меч, если акцент делаете на скорость атаки.
бронь--- бронь воина естественно.ни в коем случае бронь охота.
камни---сила,Энергия ещё можно на физ атаку и защиту