Поскольку до сих пор нет четкого гайда по мистическому джину взял на себя смелость предложить свой вариант.

Скиллы которые необходимо обязательно качать :
      эволюция 1.
- уровень 1. Пробуждение: М.Атака, пассивный скилл 1 ОП за уровень, мах уровень 10 (10 ОП) качаем максимально.
- уровень 1. Обучение использованию вещей, пассивный скилл 1 ОП.
- уровень 10. Лезвие ветра, основной дамажный скилл мистика с самым быстым откатом в игре среди всех петов, с небольшим шансом наложения эффекта "зерна бури" на цель. мах уровень 5, 1 ОП за уровень (5 ОП) автокаст работает криво - однозначно горячая клавиша. качаем максимально
- уровень 15. Теневая Иллюзия, аура - уменьшает уровень агрессии монстров по отношению к существу, достаточно прокачать до 3-го уровня - мобы будут проявлять меньше внимания к мистику. 1 ОП за уровень (3 ОП)
- уровень 20. Бриз, активный хил-скилл мгновенно восстанавливает ХП цели и продолжает восстанавливать ХП в течение 10 секунд, перезарядка 15 сек. мах уровень 5, 1 ОП за уровень (5 ОП) качаем максимально
- уровень 20. Благословение тела, пассивный скил увеличивает максимум ХП, мах уровень 5, 1 ОП за уровень (5 ОП) качаем максимально
- уровень 20. Благословение души, пассивный скил увеличивает максимум МП, мах уровень 5, 1 ОП за уровень (5 ОП) качаем максимально
- уровень 30. Чистота разума, увеличивает регенерацию маны, максимально качаем если Вы не петовод, петоводам смысла качать его нет. мах уровень 5, 1 ОП за уровень (5 ОП)
- уровень 45. Единство: Мистический Джинн, аура повышает маг. атака +122 И маг. защита +122 игрока и существа. мах уровень 5, 2 ОПа за уровень (10 ОП) качаем максимально
итого: 44 ОП у петоводов и 49 ОП у остальных проф. Свободные ОПы ко второй эве 26 и 21 соответственно. не забываем 15 ОП понадобится сразу после взятия эволюции

Обязательно делаем сверхэволюцию, т.е. делаем эволюцию существу с 60 ЛВ

      эволюция 2.   
- уровень 60. Пробуждение: М.Атака, (номинально открывается с 50 лв после эволюции) продолжение пассивки открытой на первой эволюции, на этой эве прокачивается до 20 (10 ОП) качаем максимально
- уровень 60. Лезвие ветра, на этой эве прокачивается до 10 (5 ОП) качаем максимально
- уровень 70. Благословение тела, на этой эве прокачивается до 10 (5 ОП) качаем максимально
- уровень 70. Благословение души, на этой эве прокачивается до 10 (5 ОП) качаем максимально
- уровень 70. Бриз, на этой эве прокачивается до 10 (5 ОП) качаем максимально
- уровень 80. Чистота разума, максимально качаем если Вы не петовод, на этой эве прокачивается до 10 (5 ОП)
- уровень 85. Цветок Ветра, может быть использовано только если на цель наложен эффект "Зерна бури" и позволяет Джину наносить 100% критические повреждения, откат 1 минута мах уровень 5, 2 ОП за уровень (10 ОП)качаем максимально
- уровень 90. Удар Ветра, атакует цель пятью быстрыми ударами - хороший дамажный скилл с перезарядкой 3 мин. мах. уровень 15, 2 ОПа за уровень на данной эве качаем максимально
- уровень 90. Оружие Мага: Булава и Посох, Увеличивает магическую атаку при ношении булав и посохов, пассивный скилл 2 ОП.
- уровень 95. Единство: Мистический Джинн, аура повышает маг. атаку и маг. защиту игрока и существа на этой эволюции до +182 каждую, мах уровень на этой эве 10, 2 ОПа за уровень (10 ОП) качаем максимально
итого: 62 ОП у петоводов и 67 у других проф, к 3 эве приходим имея свободные ОПы 34 и 24 соответственно.

Обязательно делаем сверхэволюцию, т.е. делаем эволюцию существу с 115 ЛВ

     эволюция 3.
- уровень 115. Пробуждение: М.Атака, на 3 эве данный скил закрывается на 30 (10 ОП) качаем максимально
- уровень 115. Лезвие ветра, на 3 эве данный скилл закрывается на 15 (5 ОП) качаем максимально
- уровень 120. Благословение тела, на 3 эве данный скилл закрывается на 15 (5 ОП) качаем максимально
- уровень 120. Благословение души, на 3 эве данный скилл закрывается на 15 (5 ОП) качаем максимально для непетоводов, петоводы могут не качать - маны хватает (в принципе все зависит от манеры игры)
- уровень 120. Бриз, на 3 эве данный скилл закрывается на 15 (5 ОП) качаем максимально
- уровень 130. Чистота разума, прокачивается так же , как и на предыдущих эволюциях, закрываем на 15 (5 ОП)
- уровень 135. Цветок Ветра, на 3 эве данный скилл закрывается на 10 (10 ОП) качаем максимально
- уровень 140. Удар Ветра, прокачиваем всего на 1 уровень - уровень 6 данного скила необходим будет для открытия скилла Мистическая Сила (2 ОП)
- уровень 145. Единство: Мистический Джинн, аура повышает маг. атаку и маг. защиту игрока и существа на этой эволюции до +252 каждую, на 3 эве данный скил закрывается на 15 (10 ОП)
- уровень 150. Мистическая Сила,Повышает восстановление МП, М.Атк. на 50% И Ск.Закл на 75% на 15 сек перезарядка 10 мин. 2 ОП
итого: 59 ОПов для не петоводов к 150 лв джина потрачено 175 ОП из 175

необязательные скиллы заслуживающие внимание:
Вой - уровень джина 25/75/125лв, нужный в ПВП скилл. на 1 уровне скилла накладывает на цель страх на 2,2 сек + 0,2 сек. за каждый следующий уровень мах. уровень 15, 2 ОПа за уровень, рекомендую прокачать петоводам
Ледяная спираль - уровень джина 30/80/130лв, понижает скорость атаки и точность цели, скилл массовый применение на мой взгляд ограничено, дамаг слабый не стоит затраченных ОПов мах. уровень 15, 2 ОПа за уровень
Сила Жизни: Маг - уровень 40, пассивный скилл повышает максимальное количество маны если надета броня мага, предпочитаю броню воина - лучше живой мистик с недостаточным количеством маны , чем трупеция с полной.

Амуниция: оружие - посох 2 руки однозначно, броня мага или воина - на ваше усмотрение, камни интеллект - энергия, интеллект - мудрость.
ОПы некоторых скиллов писал по памяти могу ошибиться, зелкой не стал сбрасывать чтобы проверить, если что поправьте - отредактирую.
Ваша очередь.