Сага 7.3 Lost (новости и обсуждение)
В Июне на КТС запускается сага 7.3, значит на русском сервере, как обычно самые последние, увидим обновление где-то в августе/сентябре. Некоторые новости уже удалось найти.
RAPPELZ Epic 7.3 - LOST
1. Появление "Улучшение профессии" (вместо всеми ожидаемой 3ий профессии) - Мастер-Класс - развитие старых умений и новые дополнительные.
Так будет выглядеть ветка умений "Мастер Класса".
2. Улучшенная система аукциона (например можно будет посмотреть как прокачан пет выставленный на аукцион и его имя).
На скрине мы видим умения изученные у существа.
3. Новый Данж.
Подробностей пока нет.
4. Возможность вставить до 3-х петов другим профессиям НЕ ПЕТОВОДАМ (то есть 3 пета в окне формирования существа может носить любой).
Теперь не нужно будет постоянно перетаскивать умения существа на панель, достаточно просто отозвать одного и призвать второго.
5. Проработана глобальная карта при увеличении.
Картой станет пользоваться просто и очень удобно.
6. Усовершенствуется ферма.
Обновление и изменение интерфейса для фермы существ.
7. Добавлены более 30ти новых квестов для "Мастер Класса" (квесты будут на логику и смекалку) + Изменение значков квестов.
Значки над головой НПС теперь будут выглядеть так (см. ниже) плавно переходим в историю хентая
8. Новое существо.
Если кто-то не понял, то существо, это голубой квадрат на заднем плане, да-да у корейцев есть фантазия.
Существо магическое и относится к разряду спец.рар, т.е. ценность - Нага, Кентавр, Ангел и Эймус.
9. Использование осколков заменено на использование умения. Вам необходимо будет держать осколки в рюкзаке, а тратиться они будут сами, при использовании умения. Добавится 8ой ранг осколков. Останется только "Луна".
Дополнительно:
Полное изменения подземелья / УРСА / - Медведжья Тропа.
Появится постоянный альянс чат, и другие улучшение гильдии.
Дополнительные преимущества гильдии, когда у вас есть подземелье.
Дополнительные пункты для декор. питомцев.
Новый бонус для призываемых существ.
Подземелье со сценариями, в том числе новые монстры и новые квесты.
Нормированный баланс игры.
Новый дизайн в городе.
Новый дизайн интерфейса.
Мастер Класс, подробнее:
Начинать изучать мастер класс можно будет на 148 уровне.
Под строкой №1. на скрине - умения под названием "Bottom Skils" (т.е. умения мастер класса) - это пассивные умения. Данные умения имеют 3 пути разветвления.
Умения помеченные буквами А и В, для более расширенного изучения умений со 2-ой профессии.
Умения в строке №2. открываются с помощью прокачки умения в строке №1.
Умения в строке №3. - Пассивные и способствуют усилению умений в строке №2.
Строка №4 - панель умений "Talent skills" (т.е. особые очки). Умения в строке ,можно изучить открыв спец. умения мастер класса.Уровень профессии, снова будет в действии. При изучении умений, лимита для уровней профессии не будет (вот собственно куда и уйдут наши накопленные ОП).
Особые очки нужны лишь для изучения Мастер класса (в строке №1 и в строке №2, т.е. которые требуют по 1 уровню). Кол-во особых очков ограничено. У вас не получится в любом случае прокачать полностью все умения (как это было на 1ой и второй профессии), разве что к 170 уровню.
Максимально кол-во особых очков 5 (за один раз). При получении "Мастер класса" вам будут выданы 2 очка + по последующему изучению еще 3 очка. После получения уровня 151, вы получите 1 особое очко умения. Также будут новые квесты, по которым за выполнение будут даваться по 2 очка.
Умения в строке №1 требует по 2 очка на макс. изучение умения. Умения в строке №2 требует по 1 очку. Умения разветвляющиеся не требуют Особых очков.
Также изучив умения "Мастер класса" можно будет изучать специальные умения.Добавлена новая профессия ветки Воина
1)Воины всех рас получат дополнительный навык защиты.
2)Воины всех рас смогут выполнять роль танка, используя предметы защиты.
3)Не все воины будут экипированы одноручным оружием и щитом.
4)В итоге вы сможете выбрать между танкованием и нанисением урона.
Добавлена новая профессия ветки Охотника
1)Усовершенствования скила "Заряд энергии" для солдата и стрелка.
2)Стрелок сможет дальше развивать навыки со сферами.
3)Стрелок получает массовый стан и заморозку.
Добавлена новая профессия маг.ветки
1)Маги получат новое основное умение, подобное ЭУ, ОС и РМ.
2)Асура по прежнему остается без лекаря.
3)Волшебника и Шаманам позволят дальше развивать умения лечения.
4)Чернокнижник и Маг Хаоса смогут дальше изучать основные боевые умения.
Добавлена новая профессия для Призывателей
1)При активном мастер классе, призыватель может купить специальный навык, который позволит ему останавливать время призыва.
2)Существо будет выживать намного дольше при помощи дополнительных навыков.
3)Призыватель значительно сильно сможет усиливать призванное существо при помощи дополнительный умений.
4)У Колдуна будет дополнительные умения, выделяющие его на воне призывателей.Значки "Мастер Класса". (Ожидаем Колдуна и Крестаносца).
Солдат
Стрелок
Друид
Знахарь
Рыцарь
Дрессировщик
Капеллан
Клирик
Ассасин
Охотник
Чародей
Маг Хаоса
Чернокнижник