Гайд Стрелок
Топик с названием гайд по стрелку уже создан, но в нём все же больше описывается профессия Кадет. С упоминанием скилов стрелка. Тут же хотелось бы поговорить о второй профе - именно о лучнике и тактике и поведению лучника в пати и соло
Где и как качаться - решать конечно каждому игроку. Но, думаю, никто не будет спорить, что самый эффективный и быстрый кач - в пати, в данже(подземелье - слс, зш, кд, пп и т.д.).
Но не смотря на это, хотелось бы рассмотреть два варианта - соло и в пати.
В пати.
Лучник - ДД ДБ (дамаг дилер дальнего боя) - т.е. скилы прокачиваем в основном пассивные - и желательно по максимуму - «Мастерство Лучника», «Обращение с луком», «Практика защиты»(на случай если моб все же сагрился. или специально переагрили с хила). Так же очень полезен скил «Ядовитая стрела» - 10% шанс(на практике даже больше) отравить врага - наносится урон на 3 уровне скила 360 НР в 2 секунды, несмотря на любую защиту в течении 10 секунд. Вроде и немного, но в дополнение в общему урону - хорошо.
Поведение в пати(каждый, может, прийдет к этому сам - но для некоторых новичков будет очень полезно почитать).
Вне зависимости от степени и интенсивности кача - лучник всегда бьет после танка. ТАБом выискиваем цель, которую агрит танк и только после удара или применения скила бьем - ведь если ударить первым, моб переагривается. В панель быстрого доступа - лучнику следует разместить кнопку Атаковать вместе с существом, и для удобства от f1 до f4(у кого какие пальцы ) - чтобы левой рукой - одним пальцем нажимать ТАБ - другим атака с петом. Существенно экономит время и повышает эффективность - чем в толпе выискивать моба и контрл+кликом слать в атаку себя и пета.
Любому лучнику из-за существенного урона следует быть готовым, что даже без использования скилов им, но использованием танком - моб прибежит к нему. В данном случае - не стоит паниковать, просто бить дальше. Танк или переагрит моба обратно, или моб умрет.
Лучник всегда должен стоять рядом с хилами - чуть сзади ДД ББ (дамаг дилеров ближнего боя) и танка. В случае возникновения агра рядом или переагривания моба хилами(степень агра у лечения очень высока даже на небольшом уровне скила). В таком случае - лучник кидает осколок - и бьет всеми скилами(«Энергетический шок», «Тяжелые оковы», «Яростный выстрел» и т.д.) на стан и урон. Тут очень пригодится скил «Ментальная концентрация» - существенное увеличение вероятности крита на 25 секунд с перезарядкой 2 минуты. Тут два варианта. Или лучник убивает агра, теряя определенный процент НР - в случае если танк занят в замесе или дает отсрочку хилам(ведь МП, потраченное на лечение танка с учетом его брони, несопоставимо с уроном, который прийдется лечить хилу на себе). К тому же, у стрелка большая физ. защита, чем у хила - что тоже важно+ как показывает моя практика частые увороты даже без камней на сноровку. Вот применение скилов на урон и стан. Вот почему - хоть и немного, но у лучника с собой должны быть осколки.
При каче нонстоп - стрелку нужно пить только Зелье скорости - на повышение скорости атаки и не забывать перезаряжать скил Ядовитая Стрела - раз в 5 минут. И не забывать Энергетические Шары - если прийдется защищать хила.
И, само собой, не бить скилами при убивании моба. Это дело танка.
Кач соло.
При каче соло - пассивные скилы так же раскачиваются. Но приемлимо - не по максимуму, если делать уклон в сторону кача в пати. Приемлимо примерно равное раскачивание пассивных скилов - и на урон/стан. Обычно моб с осколком при соло каче убивается далеко до того как он успеет добежать. Исключение - если моб гораздо старше Вас по уровню - в таком случае вы часто будете мазать и вероятно потеряете много НР когда он добежит. При соло каче - можно немного повысить скилы на силки и ловушки - но особо много ОП на них тратить не стоит - в дальнейшем польза от них не столь существенна. Скилы на массовый урон(«Стальной Дождь», «Пылающая Стрела» и т.д.) практически бесполезны что в пати что соло. Большое количество мобов агрится - а убивать все равно приходится по одному, а в пати еще и команду можно подставить. При каче соло можно выпивать Зелья Скорости и Магии. И все так же не забывать о Ядовитой стреле. Большая проблема при соло каче - мана. Поэтому, путем долгого кача - выработал определенное решение - до окончания маны убивать мобов скилами - без осколков - они все равно не успевают добегать. Как маны нет - переходить только на осколки и дать мане отрегениться. Тут нужно бить только с петом. Но при использовании одних осколков - моб успевает добежать - поэтому НР необратимо уменьшается. И приходит момент, когда все же прийдется садиться на землю. И одновременно регенить ману и НР - их уровень к этому времени будет примерно одинаков. Но так же можно есть мясо и пить лимонад - у кого какой кошелек