Гайд для чернокнижника (тропника)
Если в гайде о чём то ненаписано значит для тропы это совсем ненужно!
Вот на что способен чк без пета (все шмотки показаны в начале, прокачка умений вконце).
Это мой черн слитый после ведьмы. Без пета несложно набить 6к но всё таки он нужен для бафа (если пет рог), для экономии расходников и для подстраховки при лагах.
You Tube
Маршрут - болшой круг снизу против часовой стрелки.
Основные принципы сбора комнаты:
1)Собрать комнату нужно как можно быстрее. Большенство комнат собираеться полукругом (дугой), чать комнаты можно собрать петом - от прохода к проходу (если это растояние маленькое)
2)После сбора комнаты нужно встать как можно ближе к проходу к следующей комнате
3)Из за большой скорости бега и слишком близкого подхода к проходу к след комнате мишки будут долго догонять вас (могут недогнать и отцепиться) и долго собираться в кучу, поэтому есть смысл бежать к ним навстречу и встать так чтобы с обиох сторон мишки прибежали к вам одновременно.
4)Не потерять собраных мишек (исключение С мишки их можно даже несобирать). В больших после сбора половины комнаты нужно остановиться подождать пока часть мишек догонит вас или хильнуть себя петом , поставить пета (куда ставить зависит от комнаты), собрать отальную часть комнаты.
Управлением петом.
Так как радиус лавушек у черна маленький нужно чтобы пет был рядом с персонажем.
Вот некоторые из способов:
1)Собирать всю комнату только персом, после сбора комнаты неделать маленьких передвижений (если делать маленькие передвижения пет останеться на месте до тех пор пака вы неуйдёте от него на достаточное растояние, поэтому последнее передвижение должно быть достаточно большим для того что бы пет сам к вам плотно встал). Этот способ самый простой.
2)Звать пета к себе (используя клашу "Ecs" 3 нажатия ). После и вовремя того как вы завёте пета к себе лутше стоять на месте иначе пет может встать далеко от вас. Обычно это используеться если вы гдето оставили пета, например собрали часть комнаты им. Следует помнить что эта чать комнаты после каста лавушки (пламя) сагриться на перса, но эта часть много вреда ненанесёт и врятли собьёт каст ловушки стараха.
3)Ставить пета под ноги перса (удерживая "Shift") или подбегать персом к пету. Обычно это требуеться когда пет неподошол вплотную или когда часть комнаты была сагрена хилкой на пета и пета оставили на месте. Этот способ сложен тем что трудно поставить пета под ноги когда вокруг перса мишки.
Шмотки:
1)Самое главное это камни на скорость бега, можно вставить ещё на энергию, сами шмотки можно неточить вообще.
2)Эфир (на скорость бега) по желанию, кольца и 2ручки самый лутший вариант, остальное даёт маленькую прибавку. Советую сделать неэфирную 2ручку с камнями, эфирную с камнями и просто эфирную без камней, выставить их на панель и переодевать по необходимости.
За тропу соло тратиться примерно от 7 до 11 заряда у каждой шмотки.
3)Крылья
Расходники:
1)Гепард - повышает скорость на 30%
2)Зелье ветра
3)Зелье царя медведей - востанавливает 30% хп и мп. Если есть норм хил пет и лавушки то оно ненужно, но выручает при сильных лагах или если нету пета.
3)Свиток воскрешения
4)Дерево Мартышки - повышает уклон на 30 единиц, полезно если вы бегаете без пета (мишки попадают реже и в результате сносят меньше хп), также полезно если вы бегаете на лидйце (с подковой).
О Лидейце.
Скорость у них 230 - 250. Без подковы их лутше вообще неиспользовать так как мишки могут сбросить с него и ногами можно развить большую скорость. Но если вы бьёте у мамки для экономии расходников можно и на нём поездить.
Бафы:
1)Баф друля на скорость бега
2)Баф друля из СД на скорость бега
3)Из своих бафов "Сила Тьмы" (повышает физ и маг атаку на 190) нужен разве что только для того чтобы мамку побыстрее вальнуть.
Пет.
Если пет 100+ и шмот р5 то он должен справляться со своей задачей в тропе.
Если пет маленький то нужно ему вкачать макс хп и энергию, точить шмот и ставить камни на энергию и сноровку.
Если вы решили вкачать пета только для тропы, то вкачайте следующее:
макс хп, реген маны и хп,маг атаку, макс мп, благо инегрии и можно благо инты, физ защиту, для сини единство (остальным петам единство можно никачать, а если вкачено то невключать, т.к. это пустая трата маны пета).
Камни для пета: энергия, сноровка, инта, маг атака (на ваш выбор)
Лечилки:
Поставте на панель 1 ур скила (для переагривания с перса на пета) и 10 лвл для лечения.
1)Единорог. Идеальный пет для тропного чк. Баф на скорость бега (аврора) открывается на 80 лвле, на 130 он выше. Откат лечилки 8 сек. Можно вкачать баф "Долг"( накладываеться на любую цель в пати, если эту цель бьют то есть вероятность востановления хп).
2)Ангел. Хороший пет, очень много хп, если вы лагаете в тропе лутше ходите с ним. Откат лечилки 8 сек.
3)Синий эльф. ХП мало, единство полезное (но персу оно ненужно если лавшки замаксены), есть 2 лечилки. Прикосновение богини откат 8сек. Чудотворное касание (лутше им непользоваться вообще) откат 15 сек, имеет каст и его можно сбить, эта лечилка востанавливает часть хп и накладывает востановление поэтому и потребляет больше маны.
4) Мистик. Самый плохой вариант. Лечилка востанавливает часть хп и накладывает востановление хп - тратит много маны. Каст сбиваемый. Откат 15 сек.
Карты.
Нужны только карты на лавушки, они влияют на откат, чем больше вточены тем лутше.
Ловушки:
Взрыв Ловушка 10лвл на Б мишек, А мишки умирают несразу и часть мишек может выжить. Каст незбиваемый. откат 1 мин 30 сек
Лавушка Молний от 9 лвла на А и Б мишек. Каст незбиваемый. Откат 1мин 30 сек.
Пламя+Стах 5 лвлы на А и Б мишек. Откат по 45 сек.
ОС и РМ нужны только для мамки (осколки тоже).
Прокачка после ведьмы (до серии квестов наведьму качался на чемпах).