Rest In Peace [R.I.P.] Rappelz Guild Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Rest In Peace [R.I.P.] Rappelz Guild Forum » Игровые Классы » Гайд по Крестоносцу


Гайд по Крестоносцу

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Гайд для Крестоносца

Крестоносец, это одно из направлений профессии Паладин, расы Дева. Основное его отличие от Рыцаря это более гибкая роль в игре, он может быть весьма неплохим танком в пати, хотя истинное его назначение это ДД(тоесть дамагер), так же является весьма сильным соперником в ПВП как для магов так и для профессий упирающихся в физическую силу.

Начнём с экипировки:
Оружие:
п2(20-50лвл)
На этом этапе вашего развития я бы советовал использовать спаренные мечи(в дальнейшем "дуалы", не потому что они имеют какое либо превосходство над другими типами оружия, а так как имеют более красивый внешний вид), крестоносец с двуручной булавой может показаться только начинающему игроку весьма неуклюжим и отбить желание играть за эту профессию...

Но возможность использовать дуалы у вас появится только после изучения пассивного навыка "Мастерство обращения с парными клинками" (качать на максимум сразу не рекомендую), пока это не произошло ваше оружие одноручный меч+щит или же одноручная булава+щит.

п3(50-80лвл)
Здесь уже следует задуматься будете ли вы принимать участие в ПВП, если да то вам определённо нужна двуручная булава, без булавы не работают такие скилы как "Оглушающая булава" и "Полное оглушение", так же булава значительно превосходит дуалы при ударах скилами.

Бронь:
Крестоносец может носить два вида брони: бронь воина и бронь охотника, последняя имеет меньше физической, но больше магической защиты, и предназначена в первую очередь для ПВП против магов всех рас, так же бронь охотника даёт +10 к скорости бега.

п2(20-50лвл)
Брони воина с вас будет достаточно!

п3(50-80лвл)
Здесь уже может понадобится и бронь охотника, при конфликтах с другими персонажами в частности с магами, но лично я склонен носить её постоянно на этом этапе развития вашего персонажа именно из-за прибавки в скорости передвижения

Про п4 далее рассказывать не буду, к этому времени вы и сами поймёте что к чему

Теперь немного о бижутерии и камнях душ:

Ожерелья: все ожерелья которые прибавляют % восстановления ХП

Кольца: колец нужно много.
При каче в пати:
Если вы ДД- 2 кольца на силу.
Если вы танк- 2 кольца на энергию или сила+энергия
На фарме лучшей комбинацией будет сила+энергия

Кольца в пвп:
Использование колец в пвп зависит от того кто ваш противник:
если это маг, стоит использовать кольца на мудрость.
если противник старше вас по уровню, есть смысл использовать кольца ловкости.
Комбинаций много, кольца нужно сочетать в зависимости от ситуации.
Использовать кольца на удачу, есть смысл только если в качестве основного оружия выбрали дуалы.
Серьги:
Серьги нужны на Фатаку+%крита
В пвп против магов необходимы серьги магическое сопротивление

Камни душ:
Камни только на силу и энергию, если у вас 2 комплекта брони(охотника и воина) то в комплект охотника советую ставить камни сила+мудрость+энергия, пропорции вычисляйте в зависимости от того какие трудности вы испытываете в пвп.

Питомцы

Для Крестоносца на каче в пате лучше использовать:
в порядке возрастания, от худшего к лучшему: Пантера, Спрут, Орк, Хищник, Кентавр, Цербер, Джин

для соло кача отлично подойдёт синий эльф

в пояс: Пантера, Циникс, Йети, Орк, Хищник, Кентавр, Цербер

Навыки

Начнём с пассивных умения профессии паладин:

"Мастерство обращения с оружием воинов" - качать на максимум, увеличивает силу атаки при ношении одноручных булав, мечей, двуручных булав, мечей или копий.
"Умение ношения брони"- качать на максимум, увеличивает защиту при ношении брони.
"Мастерство обращения с парными клинками" или "Мастерство обращения с двуручным оружием"- качать на максимум в зависимости от выбранного вами типа оружия.
"Владение щитом"- этот навык нам не нужен, не качать.

Активные навыки:
"Божественный удар"- качаем, но максить сразу не нужно.
"Божественный Крест"- качаем, но максить сразу не нужно.
"Оглушающая булава"- хороший скил, но оглушение проходит весьма нечасто, качаем по усмотрению.
"Оковы"- наносит урон, также снижая скорость передвижения, его дебаф имеет смысл только в ПВП, качаем на усмотрение.
"Преломление атаки"- наносит небольшой урон и уменьшает силу атаки цели, качаем на максимум.
"Преломление защиты"- наносит небольшой урон и уменьшает защиту цели, защиту уменьшает не очень, но если подсчитать на сколько больше урона нанесёт вся группа, выйдет весьма неплохая цифра, качать на усмотрение.
"Преломление разума"- наносит небольшой урон и уменьшает магическую защиту цели, скил хорош если в пати присутствуют неофиты.
"Полное оглушение"- очень хороший скил, оглушение проходит очень часто, качать на максимум.
"Божественный отсвет"- скил хороший, но полностью покажет себя только на второй профессии, на усмотрение.
"Божественная Энергия"- увеличивает урон от ударов скилами, качать обязательно.
"Благословение"- увеличивает максимум жизни, качать обязательно.
"Слабое лечение"- восстанавливает немного жизни, качать на максимум для соло кача.
"Провокация"- провоцирует монстра атаковать вас, качать по мере необходимости, танковать иногда придётся.

Ветку с навыками на щит пока что не качаем

Крестоносец в PvP

Начну с того что каждая последующая дуэль отличается от предыдущей, и эта статья не гарантирует Вам 100% победы, но поможет понять как крестоносец должен вести себя на дуэли.

Если вы принимаете активное участие в PvP, Вам необходимо знать одну важную вещь: Крестоносец должен убивать противника очень быстро, буквально за то время которое вы можете продержать противника обездвиженным(стан).

Для того что бы комфортно чувствовать себя в сражениях с магами и профессиями упирающимися в физическую атаку, Вам необходимо иметь два комплекта брони:

Против физ. классов:
Бронь воина, шлем воина, перчатки, сапоги, и т.д., с камнями на энергию и силу, 50\50.
Кольца:
Сила и энергия, если противник выше Вас на несколько уровней, есть смысл использовать кольца на ловкость.
Серьги:
ф.Атака + %крит. удара

Против магов:
Бронь охотника, шлем охотника, перчатки, сапоги и т.д., с камнями сила\энергия\мудрость, пропорции следует подбирать путём экспериментов, добавляя то с чем имеете проблемы, или то чего Вам кажется недостаточно.
Кольца:
Сила, энергия, мудрость.
Серьги:
Магическое сопротивление

Оружие:
Двуручная булава и одноручная булава+щит, против всех профессий.

Имея всё нужное мы выдвигаемся на арену.

Любую дуэль советую начинать держа в руках одноручную булаву+щит, многие спрашивают почему, объясняю:

Щит даёт нам 2 мгновенных(не требующих затрат времени на каст) стана "Атака щитом" и "Заряженный щит"

За несколько секунд до начала дуэли используем навыки "Божественная энергия", "Благословение", "Охрана", "Святая аура" и "Скорость света", нажатием правой кнопки по аватаре противника, нажимаем кнопку "Следовать".

Сразу после начала дуэли используем "Атаку щитом" отправляя цель в стан, затем максимально быстро нужно сменить оружие на двуручную и использовать навык "Полное оглушение", тем самым продлевая время нахождения противника в стане.
С этого момента нельзя тереть неодной секунды.

Рассмотрим как будет выглядеть наше комбо:

Атака щитом-->Полное оглушение-->
Враг находится под действием стана, и у нас есть несколько свободных секунд чтобы нанести ему колоссальный урон. Используем "Дикий поток", все преломления(атаки, защиты, разума), "Божественный удар", к этому моменту действие стана подходит к концу и нам нужно его продлить, используем "Клинок правосудия", комбо приобретает вид:

Атака щитом-->Полное оглушение-->Дикий поток-->Все преломления-->Божественный удар-->Клинок правосудия-->
Противник продолжает пребывать в стане, а мы продолжаем наносить ему урон, "Божественный суд", "Божественный свет", "Божественный отсвет", "Мощный удар". На этом как правило дуэль заканчивается, если противник ещё жив, у нас осталось и откатилось достаточно навыков, чтобы добить жертву.

конечный вид основного комбо:

Атака щитом*-->Полное оглушение*-->Дикий поток-->Все преломления-->Божественный удар-->Клинок правосудия*-->Божественный суд-->Божественный свет-->Божественный отсвет-->Мощный удар

* - станы

Если противник обездвижил(застанил) Вас первым, щит значительно уменьшит получаемый Вами урон, и поможет быстро обездвижить цель в ответ навыками "Заряженный щит" или "Атака щитом", в зависимости от расстояния на котором находится противник.

Особое внимание следует обратить на процедуру смены оружия, этот момент может решить всё, если вы делаете это без проблем и задержек, успех у Вас в кармане.
Так же огромную роль играет психологическое состояние, очень многие люди(хотя и не признаются в этом) испытывают чувство паники и начинают беспорядочно использовать навыки, что не даёт никаких результатов.
Держите себя в руках, тренируйтесь и развивайтесь!

0

2

я попробывал начинать с булавой и щитом и потом переключаться на двурукую,нечего не получилось(

0

3

Смысл играть крестом если хочешь носить булаву и щит, где логика Арм? :)

0

4

st. GID написал(а):

Смысл играть крестом если хочешь носить булаву и щит, где логика Арм? :)

Он про начало дуэли говорит,а не про вообще

0

5

да я про дуэль имел ввиду!)

0


Вы здесь » Rest In Peace [R.I.P.] Rappelz Guild Forum » Игровые Классы » Гайд по Крестоносцу