Rest In Peace [R.I.P.] Rappelz Guild Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Rest In Peace [R.I.P.] Rappelz Guild Forum » Игровые Классы » Гайд по Шаману / Друиду


Гайд по Шаману / Друиду

Сообщений 1 страница 10 из 13

1

Гайд по Шаману / Друиду

1 Вступление
2 Бижутерия, Камни
3 Петы
4 Описание Скиллов Шамана
5 Описание Скиллов Друида
6 Роль в пати
7 Итог

1 Вступление

Если вы решили начать играть за Шамана -мага расы Гая, вы должны четко понимать что вы выбрали самые противоречивый и самый универсальный вид персонажа в игре. Вы не будете иметь большего количества лечащих заклинаний как Клирик, не сможете наносить убийственный демаг как Маг Хаоса, у вас не будет большого числа дебафов как у Чернокнижника, и вы не будете дд-хилером как Капелан. Вы трудовая лошадка пати, ваш труд не так заметен и не так ценется, но вы как и любой член пати важный винтик в механизме, чем лучше вы будете исполнять свои обязанности тем выше КПД всей пати, но обо всём поподробней , итак, начнём.

2 Бижутерия

Бижутерия зависит от вашего уровня и вашего представления о роли в пати. Важно знать что на р2 ни одна профессия не может сравниться с Шаманом -вы сильны, вы обладаете бафами и лечилкой, ваш главный недастаток это Броня мага , но на р2 разрыв между броней мага и воина еще не так велик и потому вы самый лучший вариант для соло-кача и фарма в рамках 20-50 уровень. Потому бижутерия должна быть соответствующей то есть на физ.атаку серьги и кольца на силу, или если вы не уверены в своих силах на физ.защиту и энергию соответственно, хотя как вы со временем поймете лучше всего иметь 3-4 комплекта бижутерии для различных ситуации. на каче в ЗШ и фарме на уровнях 50-70 бижутерия остается на те же характиристики, но вот после 70 ( а скорее всего еще на 65) вам предстоит поменять на каче в пати бижутерию на маг.атаку и интеллект, так как КД страшный данж из-за большого агра и наличая маг. мобов -вам придеться постоянно помагать хилам иначе слив обеспечен. на р4 вам так же предстоит иметь 2 комлекта на силу и интеллект, а вот дальше р5 и выше вы станете окончательно магом и комлект на силу не будет необходим, но это опять же на ваше усмотрение. Камни вставляются в большинстве случаем, так : до р4 -Сила+Энергия, после Энергия+Интеллект. Топик про оружие не создавал специально, тут нет никаких сомнений -топор только топор минимум до р5!!!!

3 Петы

Опять же до р4 подойдут петы физики - йети
и орк, ну Хищ если кому бюджет позволяет ( так же как вариант можно использовать спрута), после р4 это маг.петы синь,краска, если помечтать, то нага. Идеальными вариантами являются салка,ангел и дракон  Варианты с Волками, Гарпиями и Скелетами являются ошибочными и использовать их нежелательно ( если конечно пет не хай  )

4 Описание Скиллов Шамана
                                                                 
1 уровень профы

Пассивные умения -качаются по желанию, если вы часто качаетесь в пати, то 3-4\10 до 2 профессии вам с головой хватит
5 уровень профы
4 вида чарования оружия, чарование землей самое бесполезное его раскачиваем последним, огонь и молния тоже не совсем то что надо, хотя молния за счет стана ( в 3 сек ) может помочь в пвп или же на фарме если у вас нет проблем с маной ( Примечание -никогда не используете Чаравание молнией на кача - иначе можете сбить чй-то более длительный стан с моба), но если у вас проблемы с маной ( которые будут у вас- если вы не будет халявить  ) то чарование водой для вас , так как этот скилл имеет 10% шанса восстановить небольшое количество маны.
10 уровень профы
Цепи Ветра- Дебаф на скорость передвижения ( -30%) и атаки (-15%) наносить маг. урон, кастуется в 0.5 сек откат в 45 сек, юзаем постоянно на фарме, на боссах, на каче стараемся не юзать особенно если на кача мобов притягивают себе ( так как снижается скорость передвижения мобов следовательно время осколока тратиться в пустую и количество мобов убитых за час пати падает) -качать по желанию
Вращение -главный атакующий скилл шамана моментальный каст, 10 сек отката, из минусов сравнительно не большой урон, но всё равно больше чем обычной атакой, максить по возможности
Родниковая вода- Первая и единственная лечилка шамана каст 0.5 сек, откат 1.5 сек длится 16 сек хилит раз в 3 сек. максить по мере необходимости в большем количествее хп для восстановления, точим карты минимум на +2, главный недастаток большое потребление маны, в слс или зш есть шанс саграть моба на себя при лечении члена пати, в кд , пп такого в принципе не происходит.
15 уровень профы
Сжигающее пламя-скил наносящий постепенный урон огнём, скил не о чём иногда используем на рб, качаем одним из последних
Ментальная концентрация уникальный селф-баф длится 25 сек , качаем по желанию, стараемся использовать по мере отката в 2 мин, если понравился точим карты ( карта дает +1 сек и +1% к шансу крита)
Оковы земли Один из скилов из серии "а нас не догонят" цель не может двигаться и при этом получает урон каждую секунду, кидаем на рб, кидам на моба если лишный сагрился ( скил действует 6 сек -достаточное время чтоб расправиться с предыдущим мобом) в пвп используем против контактников. Качаем по желанию
20 уровень профы

Скорость ветра баф на скорость передвижения- открываем и максим только когда появились лишние оп, так как +1% не так много что тратить на него оп.
Печать бездны Скил обездвиживает цель, снимается при атаке, исключительно для пвп, так же входит в серию " а нас не догонять" каст 2 сек портит весь скил, а так же низкий процент шанса прохождения, не качаем
Мастерство обращения с 2-ручным оружием максим по желанию в итоге на 5 уровне скорость атаки с 75 подымается до 78 -не густо, да ?
25 уровень профы
ну вот мы и дождались  Ваши основные бафы
Дух Камня и Сила Священного Пламени
Максим , Точим карты -вообщем всячески стараемся сделать свой баф лучше ( уже столько карт поломал на эти бафы )
30 уровень профы

Поддержка шторма- вот он райский скил для синов с клинками, скил увеличивает скорость атаки члена пати, максим, точим карты ( при карта на +3 и +4) можно сина постоянно держать под этом бафом ( так как каждая карта дает +5 сек к длительности бафа), так же можно кидать если нет сина на охотов и лукарей или на гарп, максим без вопросов
Кристаллическая сфера стан, наносящий маг.урон, максим по желанию, редко используется так как каст 2.5 сек а длится всего 5 сек
35 уровень профы

Огненный щит баф наносящий ответный урон атакующим вас целям используется только на фарме, качаем под конец
Камнепад первый и единственный масс скил шамана, наносит маг.урон долго кастуется 2.5 сек показывает себя во всей красе только на 2 профе, в данже используем только если много мобов которым чуть-чуть до смерти или чтобы саграть толпу мобов с хила ( при учёте что это на 99% фактическое самоубийство ) поэтому максим на 2 профе
Каменный удар самый сильный атакующий скил шамана с высокой вероятностью как стана так и прохождения крита, максим, точим карты ( обидно что у этого скила нет продолжения в ветке друля )
40 уровень профы

4 скила для пвп, но Сила Земли может спаси вас в трудных ситуациях ( уменьшает до 60 % получаемый урон) а Руки Пламени можно использовать на рб -так как физ.атака значительно увеличивается, Сила воды исключительно для пвп, Гром и Молния аналог Поддержки шторма только с долгим откатом и не плюсуется с Поддержкой шторма...а жаль ...
5 Описание Скилов Друида

Не буду снова писать уже известные скилы, только новые
15 уровень профы

Антидот теоритически имеет шанс снять с цели дебаф наносящий постепенный урон, по крайней мере один раз ожог пламенем от офы я с себя снял, понятное дело не максим и карты не покупаем
20 уровень профы

Слёзы Гая-отличная вещь если у тебя подлагивает про соло или фарме или ты отправился в путешествие к мобам намного превыщающим твой уровень
25 уровень профы

Спиральный поток жара скил позиционируется как масс но честно говорю основной урон он наносит цели по которой бьешь, есть много маны, каст 2 сек, качаем по желанию
Шквал отражающих пуль еще один короткий баф поддержки, отражает физ.урон используется в кд на танка, в пп -особого смысла нет,так как ситуации когда на танке большое количество мобов практически не бывает, качаем по желанию,юзаем по ситуации
Взрыв камней сериал "а нас не догонят" продолжается цель получает окаменение на 16 сек, используется в пвп и в сложных ситуациях, качаем по желанию
Волшебное Воскрешение воскрешает с восстановлением части опыта немного лучше чем у хила ( если прокачать и карту вставить), но долго кастуется 6 сек и долго откатывается 1 мин, поэтому не качаем
Смех снова " а нас не догонят" чисто фан-скил, никого практическиго применения, можно прикольнутся над соперником в пвп
30 уровень профы

Поток отражения то же что и Шквал отражающихся пуль только для маг.урона ,качаем по желанию, юзаем в пвп против магов и на танка при нападении маг.мобов
Дух Исцеления лечилка, спасиет в трудных ситуациях, главный минус откат в 5 мин, по возможности максим и точим карты, так как хорошо прокаченный скил может спасти жизнь танку, а следовательно и всей пати, но важно помнить что этим скилом можно саграть на себя всех мобов с танка, так что будьте аккуратней
35 уровень профы

Корни то же самое что и оковы земли только масс, не дает сдвинутся сем врагам с места в течении 5 сек, качаем по желанию, из минусов не всегда на всех проходит и откат 3 мин
Вечный огонь отличный масс скил, качаем, точим карты, на каче используем аккуратно, на фарме при прокаченном этом скиле и камнепаде раз в 1 минуту можно устраивать фан, набирать 4-5 мобов и валить их масс скилами , выглядит забавно и фарм проходит не так уныло
40 уровень профы

Дух Восстановления это наша "мини-богиня" восстанавливает хп в течении 10 сек -каждую секунду, из минусов откат в 3 мин, из плюсов в отличии от богини хилит и петов, качаем точим карты
Отчаение последний скил из серии " а нас не догонят" накладывает на врагов окаменение на 10 сек -спасает всю пати и вас когда дело совсем плохо, качаем по желанию, из плюсов в отличии от подобного скила Черна окаменению подвергаются только враги, из минусов откат 30 мин
Волна Вакума масс скил с шансом наложить молчание, наш главный скил чтобы попытаться выжить в пвп против магов, опять же откат 5 мин

6 Роль в пати

Запомните Друид в пати это суппорт -то есть перс поддержки, конечно он не имеет право сидеть\стоять в сторонке, но его демаг не так велик и его функции в том чтобы точечно кидать определенные скилы на мобов ( станить лишних или бить масс скилами если мобов много) но и постоянно.... не не так ПОСТОЯННО ,если позволяет ситуация кидать поддержку шторма и отражающие бафы ( если необходимо ), следить за хп всей пати и в первую очередь за хп и мп хила, именно он должен выхиливать хила и кидать на него свитки с маной и вообще оберегать хила, если танк не может в данный момент прийти на помощь хилу, так же но это относится уже правда ко всем участникам пати неплохо посмотреть все ли бафы и сел-бафы присутствуют все ли зелья выпиты и т.д. Вообще ничего страшного в том что один участник пати советует другому или указывает на промах, ведь в пати вы все добиваетесь одной цели- большее кол-во опыта.
7 Итог

Профессию Друида можно охарактеризовать одной фразой - " мы можеи всё и мы не можем ничего " Если вы готовы стать всем и некем, вы считаете что можете помочь пати и хотите этого, тогда как можно скорее заводите себя персонажа этой профессии!!!

З.Ы. Всем удачного кача и дропа побольше!

0

2

"Гром и Молния аналог Поддержки шторма только с долгим откатом и не плюсуется с Поддержкой шторма...а жаль ..."

Еще как плюсуеся! У меня базовая скорость атаки под громом и молниями возрастает до 98, а если еще поддержкуо шторма, зелье на скорость атаки, баф нео, то получается убер физ дд,со скоростью атаки в 134! И это двуручным топором! А если менталку и руки пламени врубить, повесить колцо на удачу, то сины обзавидуются).В пп так выдаю по 8к критом (которые так и сыпятся) за удар, + два раза успеваю использовать вращение, которое выдает по 18к критом (не кириты очень редки). Но это только на 20 сек, а без грома скорость атаки держится на 110 и частые криты, примерно каждый второй. Но тут надо поаккуратней, ибо переагр идет сильный.
И еще, поддержка шторма на себя + аура на мп = вечная мана. Т.е. если не использовать скилы можно успешно помогать хилу и постоянно вешать поток отражения на танка. За час кача таким образом уходит 2-3 жрачки на ману.
А вот атакующие масс скилы в пати практически бесполезны

Отредактировано Рупрехт (5 мая, 2010г. 18:18:33)

+1

3

Спасибо за пояснение, Рупрехт.

0

4

"Сжигающее пламя-скил наносящий постепенный урон огнём, скил не о чём иногда используем на рб, качаем одним из последних"

Этот скил не дает синам в инвиз свалить) Если успеть повесить

"Оковы земли Один из скилов из серии "а нас не догонят" цель не может двигаться и при этом получает урон каждую секунду, кидаем на рб, кидам на моба если лишный сагрился ( скил действует 6 сек -достаточное время чтоб расправиться с предыдущим мобом) в пвп используем против контактников."

+ не дает синам свалить в инвиз и против контактников дает возможность спокойно отхилится

"Печать бездны Скил обездвиживает цель, снимается при атаке, исключительно для пвп, так же входит в серию " а нас не догонять" каст 2 сек портит весь скил, а так же низкий процент шанса прохождения, не качаем"

В пати очень полезен - застанить лишнего моба, в пвп на ура проходит против физиков, давая возможноть как следует отселбафиться, замутить из себя убер дд и пойти мясить

"Кристаллическая сфера стан, наносящий маг.урон, максим по желанию, редко используется так как каст 2.5 сек а длится всего 5 сек"

Полезен в ПвП - пока физик к вам бежит, скил успевает скастоваться, добегает он на дистанцию ближнего боя, и тут же встает в стан на 5сек. И делайте с ним что хотите. Вот только шанс прохождения стана не велик

"Каменный удар самый сильный атакующий скил шамана с высокой вероятностью как стана так и прохождения крита, максим, точим карты"

Теперь вращалка сильней). Но у скила есть и минус - часть стана уходит впустую, пока персонаж красиво прыгает и бьет цель. Исправляется картами

"Сила воды исключительно для пвп"
Ну или для фана - под его действием выпустить все масс скилы на толпу мобов, слив всю ману)

"Волна Вакума масс скил с шансом наложить молчание, наш главный скил чтобы попытаться выжить в пвп против магов"
Да уж). Но если против мх прокатил вначале, можно считать, что ПвП выиграно

"Смех снова " а нас не догонят" чисто фан-скил, никого практическиго применения, можно прикольнутся над соперником в пвп"
В ПвП дает возможность отхилятся и пробафатся, если нужно + послать в полет лишнего моба

0

5

Почитал я тут, что сам написал - что за бред... хД
Накатаю по-новой))

0

6

Про кач и фарм тут норм написано вроде, поэтому напишу про ПвП:

Из-за отсутствия права первого удара в ПвП, шаму необходимо любым способом пережить серию противника, поэтому  качаем энергию против физиков, мудру простив магов.

Жертва: маги
В начале поединка мх или черн кастуют сон, хил - печать. Мы на них печать. Из-за большого значения мудры, сон\печать не проходит, мы спокойно докастовываем печать до конца. Всё, противник в наших руках. Дальше. Жертва: Черн или хил. Пока эти товарищи загорают, готовимся хорошенько им вмазать - берем посох, ментально концентрируемся, можно еще силы воды включить, или надеть кольца на инту. Приготовились, даем залп - оск, сжиг. пламя, оковы земли, волна вакуума, камнепад, корни, оск. вечный огонь, цепи ветра. Дальше идут варианты. Например, если молча прошла, а маг еще стоит (примерно после каста цепей молча проходит), тут есть 2 варианта - первый - попытаться его застанить кристальной сферой и фигануть - крист. сфера, спир. поток жара, взрыв камней (но успех весьма сомнителен, лично я так не делаю хД); второй - наложить взрыв камней, переключится на топор, под конец окаменения на себя поддержку и в ближний бой - добивать. С мх и проще и сложней, если он использует см+мд+спира, тут нало не покажется, 90% хана (если мх не нуб), шансы сдохнуть можно улучшить процентов до 10 - на себя родник, и силы земли, страх заканчивается - мх в печать, и можно либо топором сразу, либо м.скилами

Жертва: физики
Тут всё просто - пережидаем серию, заганяем в печать. Берем посох, врубаем менталку, вобщем увеличеваем как можем дамаг от скилов. Серия оск, сжиг пламя, оковы земли, волна вакуума, камнепад, оск, корни, вечный огонь, цепи ветра, крист. сфера (если стан не прошел, кидаем взрыв камней), спиральный поток жара, взрыв камней. Этого хватает практически всем, встречаются уникумы, которые это переживают, но обычно не надолго хД))
Из физиков большие проблемы с лукарями - без пета вальнуть не нубо-лука большая трудность. Серию сина пережидаем с топором в руках - чуть что, стан ему, и в печать.

Жертва: петоводы
Тут развлекухи море, т.к. вариантов много, дуэли длительные) С дресами и чарами поступаем одинаково - печать-камень-як-камень-печать, пока не исчезнет 2й пет, дальше или топорм или посохом убиваем. С колдами посложнее - до отзыва 2го пета можно не дожить (особенно напрягают отдельные колды с жирными ангами хД), но тактика та-же.

Про петов еще могу добавить - у меня мист, и собственно менять его даж на драка не буду, считаю что для шама - он то, что надо. И бьёт нехило, а с бризом можно вообще много натворить. Например 1) родник+бриз 5 5 раз отхил почти по 2к за раз. 2) Бриз на себя+дух востановления отхил вместо 265хп/сек  640хп/сек, а если еще кто-нить из пати мистом хильнется, то доходило и до 1060хп/сек

Отредактировано Рупрехт (17 апреля, 2011г. 22:00:34)

0

7

Рупрехт написал(а):

Серию сина пережидаем с топором в руках - чуть что, стан ему, и в печать.

Ты её переживи то)))
Сколько с шамами не дуэлился, 8-9 из 10 битв за мной. Ну бывает,что Великий Корейский Рандом подкрадётся незаметно и стан/сон/страх не пройдёт :)

0

8

го?)))

Отредактировано Рупрехт (18 апреля, 2011г. 21:41:09)

0

9

лвл?)))

0

10

Хз. Меня не один шам не убивал :-) ну не держат мою серию,а первый удар всегда за мной,спс луку.

0


Вы здесь » Rest In Peace [R.I.P.] Rappelz Guild Forum » Игровые Классы » Гайд по Шаману / Друиду