Rest In Peace [R.I.P.] Rappelz Guild Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Rest In Peace [R.I.P.] Rappelz Guild Forum » Игровые Классы » Гайд для Неофита/Мага Хаоса/Чернокнижника


Гайд для Неофита/Мага Хаоса/Чернокнижника

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Гайд для Неофита/Мага Хаоса/Чернокнижника

В данном гайде я бы хотел рассмотреть как скилы первой профы, так и скилы мх и черна. Мне удалось поиграть и тем и другим  Иногда буду заглядывать при написании своего гайда в уже существующие. Вот эти материалы буду использовать:
http://www.rzonline.ru/skill_asura_dark_magican.php
http://www.rzonline.ru/skill_asura_chaos_magican.php
http://www.rzonline.ru/skill_asura_warlock.php
По ссылкам выше описание умений всех на русском, правда с ошибками местами
http://niar.2hell.com/ - флэш-сайтик с описанием скилов и уровней проф, да и не только этого. Тут можно посмотреть также время каста и отката скилов, все эти цифры я в описании опущу, буду упонимать на мой взгляд только важные.

Преамбула про осколки, камни, побрякушки и петов
Осколок силы - увеличивает физ. дамаг, наносимый цели и используется физиками в соло и зачастую хоть и прискорбно в пати танкующим(
Осколок души - увеличивают дамаг наносимый магией, поэтому используется магами в соло.
Осколок луны - самое дорогое удовольствие, но идеален для использования в пати.

Про камни в шмотках можно спорить бесконечно и не всегда это получается умно. Вот два полярных варианта: 6 камней на инту + 6 камней на хп (идеально для мободроча, но могут быть промахи ночным кошмаром); 6 камней на инту + 6 камней на мудру (идеально для нагибаторства других магов, но страдает и без того тощее хп нео). Вот 2 перебора по камням) а истина как известно где-то посередине. Единственное что есть в обоих вариантах это 6 камней на инту. Просто на мой взгляд маг. вынос первостепенен для нео, отсюда и камни на инту взялись.
ЗЫ: есть еще чисто пвп-билд по камням: 6 камней на хп + 6 камней на мудру. Это конечно идеально для дуэлек, но такие камушки делают шмот в который они вставлены адаптированным только под нагибаторство. На мободроче с такими камнями делать нечего (тоесть нужен второй комплект с камнями на инту)

Бижутерия... Тут тоже кажый решает как ему удобнее. Я же посоветую брать на мободроч кольца на инту и серьги на маг. атаку (желательно с % крита). В пвп же с бижутерией придется играться и подбирать под конкретных противников компенсируя этими побрякушками свои слабые стороны или же усиляя и без того сильные. Все всегда зависит от Вашего противника и условий в которых Вы ему противостоите.

Петы. Ваш покорный слуга и автор гайда всю свою сознательную жизнь бегал с фейками комбинируя их в зависимости от ситуации и стабильности в пати и тому подобное. На мой взгляд фея должна быть в кармане из-за вкуснейших для нео бонусов которые она дает (сначала +10% к инте, а на 90м левле +10% к маг. атаке). Это дешего и сердито. То какой пет будет за вашей спиной решают затрачиваемые на этого пета средства. Дешевый вариант это иметь при себе синьку (можно и младше себя) и краску (ровесницу). С краской за спиной комфортно в соло и в надежной пати, с синькой же поспокойнее в неизвестной пати и при лагах. Когда одна фея за спиной, другая дежурит в кармане (скилы под карман нужно качнуть обоим). Более же дорогие петы для нео из реальных это ангел (танк со встроенной хилкой и парой рейндж-скилов с приличными откатами) и нага (таже краска, но на "стероидах"). Ангела я не оценил если честно, тк он преимущественно мили-пет, а мне такое не ах как подходит. Нагу еще не пробовал, но описание крайне многообещающее. Хотел бы взять и попользовать вместо краски на фарме.

Неофит. Начало пути черного мага

1 лвл профессии, или время пассивных умений.
Владение оружием мага. Имхо неважнецкое пассивное умение для неофита, тк увеличивает силу физ. атаки. Нео - маг, поэтому ему нужно напирать на урон и не ввязываться в ближний бой. Все контакты с противником как в ПВЕ так и в ПВП заканчиваются для нео плачевно.
Ментальная защита. Увеличивает ментальную защиту нашего героя. Данная пассивка будет полезна в пвп против мага, однако на низких уровнях не стоит на нее заморачиваться в каче то она защиты никакой не дает. Качать как проходную и максить левлу эдак к 90му. Собственно тогда реальное ПВП начинается.
Мастерство магии. Пассивное умение на увеличение магического урона. Эту пассивку качать обязательно по мере появления ОП, но не стоит забывать об атакующих скилах. О них далее...

5 уровень профессии, или суть неофита как дамагера.
Огненная стрела и разрушающая молния (ОС и РМ далее). Эти скилы - братья близнецы по скорости каста (0,5 сек) и откату (1 сек). Для нео являются основными атакующими. Открываются на пятом уровне профессии и подлежат обязательной прокачке. Качать нужно сразу оба. Бить же ими нужно по-очереди. ОС-РМ-ОС-РМ. Связано это с тем что пока у ОС откат вы скастуете РМ и так далее... Тут очень нужны карты и получше на эти скилы, вы с ними не расстанетесь всю жизнь. Знаю что стоит дорого, но они необходимы... На такие вот картишки всегда должна быть помощь ги))
Похищение жизни. Скил полезен для соло, крайне редко в пати и бесполезен в пвп. Дамажит по врагу и часть урона превращает в Ваше ХП. Пользовать желательно издалека и под осколок. Прокачивать данный скил на максимум не рекомендую, ибо нужно поэкономить ОП на следующие и более важные скилы.
Мастерство уклонения. Уклонение - это классовая черта всех асура. Данное умение впоследствии даст вам шанс уклонятся от ударов противника (физических атак, но не магических), но при низкой раскачке его эффект малозаметен. Прокачивать при наличии ОП, которые можно вложить в неосновные скилы, или же как нибудь сразу махом.

10 уровень профы, или наконецто что-то появилось кроме ОС и РМ.
Стрела тьмы. Это основной дамажный скил нео на первой профессии. Однако долгий каст и приличные затраты маны на него делают его достаточно узкоприменимым. Обычно используется на боссов или в пвп, в соло же неудобен.
Молния. Скил со средним уроном (приблизительно как ОС и РМ), но с большим кастом. У молнии есть шанс на оглушение цели, поэтому полезно использовать в пати, для соло зачастую длинный каст молнии все портит.
Огненный шар. Насчет этого скила могут возникнуть споры и прочие безобразия) Мое же мнение таково: вам нужно уже тут определяться какую вторую профессию вы изберете ятоб понапрасну не расходовать драгоценные ОП. Данный скил развивается дальше только у Мага хаоса и нужен он ему как проходной для прокачки следующих более птребных умений. Нужен же только в пвп как вторичный дамажный скил, да ито не всегда. Если же потом выберете черна, то качать только как проходной на 1 левл.

15 уровень профессии, или появление скилов для мучения противника.
Перенос жизни. Скил отнимает ваше хп и переносит его на выбранную цель. Полезно использовать в соло для подлечивания пета и в пати для лекания танкующего если вы стоите сзади с фул-хп. Прокачивать по мере возможности, тоесть если не будет слишком дорого оп ОП.
Ночной кошмар. Укладывает цель спать на 15 секунд и снимается нанесением любого урона. Полезен везде) В ПВП для задержки противника для чтения заклинания с длинным кастом (и большим уроном), в пати для отсеивания лишних мобов если танкующий перестарается).
Ожог пламенем. С данным скилом ситуация такая же как с Огненным шаром с точностью до наоборот. Будующему МХ он нужен как проходной (потом можно для ПВП только его замаксить), но нужен черну, тк у него он развивается и после первой профессии.
Оковы ветра. Это наш первый дебаф. Сильно снижает скорость атаки цели. Качать нужно обязательно как будующему черну, так и будующему мх.

20 уровень профессии, или все на себя) ну почти все)
Скорость применения умений. Пассивка, увеличивающая скорость каста... Имхо начинает "играть" только на второй профе (при максимальной раскачке уже на второй профе укорачивает время каста на 10%, на 5 же левле скила эффект недостаточен). Этот скил развивается дальше как у мх так и у чк.
Аура тьмы. Обязательный селфбаф в пати) Позволяет Вам повышать ваши ОС и РМ до разумного уровня и при этом не переагривать с танкующего. Насчет полезности данного селфбафа могут быть разные точки зрения, но он как минимум достоин того чтоб им раз в полчаса бафацца. Этот селф не поможет от переагра с масс-станов вроде штормового всплеска и черновских ловушек, а также от скилов мх на массовый вынос. Об этих скилах напишу дальше...
Аура слабости. Это еще один дебаф неофита, снижающий физическую защиту цели. В соло и пвп он бесполезен для нео, однако в пати и особенно на рейд-боссах играет очень хорошо за счет своей длительности. Маги дева могут кидать свои плющи по мере отката, а Вам же как нео достаточно 1 раз в 5 минут задебафить цель) Данный скил также имеет не громадный откат, поэтому при отсутствии лени его нужно кидать и на обычных мобов в данже. Это просто увеличит вынос и облегчит жизнь пати.

25 уровень профессии, или время трапезы)
Поглощение жизни мертвеца. Поглощает жизнь из трупа... Собственно этим все и сказано. На лоу-левле этот скил будет полезен как будущему чк, так и будущему мх, однако мх не должен заморачиваться над данным скилом. Дальнейшее развитие он получает только у черна. Сьесть можно только труп моба, в пвп же данным умением пользоваться нельзя.
Поле огня. Масс-скил, наносящий урон всем целям в радиусе действия. Это умение бесполезно как в пвп, так и в пати и соло. Единственные на мой взгляд применения этого скила это выжигание медведов в тропе, а также слив слсных мобов когда вы туда приходите на 80+ офу кому-то валить. Также пригоден для того чтоб зазнаек нубосинов лишать инвизов если они пета не отозвали и он тащится за сином.
Раскат грома. Это еще один дебаф на скорость атаки, хоть и довольно специфичный. Действует на все цели в определенном радиусе и достаточно долгое время, но привязан в территории. Тоесть при перемещении мобов из первоначальной области наложения раската эффект пропадет, а появится снова только если моб зайдет назад в ту область на которую был скастован раскат. Этот скил полезен имхо только на рейд-боссах ито выставленным на первый левл. Урона с него как кот наплакал, а маны при максимальном уровне скила кушает прилично. Изучить стоит как проходной, но запомнить его действие нужно обязательно. При исподьзовании же быть предельно внимательным) потому что скил действует на площадь и любой вновь реснувшийся моб, который зайдет в зону поражения автоматом агрится на нео.

30 уровень профессии, или "ну а теперь я баффер"
Восстановление Магии. Пассивочка уменьшающая время отката скилов. Качаем по мере накопления ОП, но не уделяя повышенного внимания.
Темная сила. Бафф неофита на филу физ. атаки. Качать после открытия на максимум если ходите в пати. Нужен как будующему мх так и черну. Мх в пати будет бафать всю жизнь, а черна всеравно заставят бафать ежели нету мх. Также желательно обзавестись на этот скил картой... и чем лучше будет карта, тем лучше будет всем )
Дух огня. Чистый пвп селфбаф, годный также для убера рейд-боссов когда нужно максить свой дамаг с огненных скилов. Обязателен к прокачке для мх (у него он дальше и развивается), черн же справится и без него, но как гласит народная мудрость: "лучше переспать, чем недоесть". Будующему мх это скил полюбому придется замаксить, черну же можно отложить до лучших времен).
Оружие ветра. Это второй и последний баф нео. Ситуация с ним аналогична Силе тьмы за исключением карты на скил. Не заморачивайтесь с карточкой, ибо карта на Оружие ветра не прибавляет уровень скила, она только уменьшает расход мп и увеличивает незначительно длительность. Карту добудете как придется. Без нее хуже не будет.

35 уровень профессии, или опять "еда")
Продуманное уклонение. Это расовый селф асура на уклон от физ. атак. Желательно обзавестись хоть какой картой на него (в шестом то эпике эти карты недороги) и прокачать по мере возможности, но не в ущерб основным дамажным скилам и бафам. Этот селф позволит вам пережить на пару ударов больше в толпе мобов, а также незаменим в пвп против лукарей.
Поглощение маны. Неофит поедает труп убитого вражины высасывая при этом из него МП. На лоу-левле этот скил полезен и нео и мх и чк, но при развитии перса у мх потом отходит в сторону, тк развивается дальше только у черна. Имхо стоит максить на первой профе всем, но добывать карты на него нужно только будующему черну.

40 уровень профессии, или почти финал)
Коррозия. Этот скил наносит средненький дамаг, причем урон этот растянут во времени и за раз коррозия бьет помаленьку. Скил сделан только под черна (у него развивается дальше, а мх имхо кидают прочто чтоб побаловаться или же в пвп на синов чтоб не ускакали в инвиз), а будующий мх имхо должен про этот скил забыть, ибо проку от него будет немного.
Пламенная буря. Аналогична полю огня, но наносит поболее урону. Годна для тогоже что и поле огня.
Штормовой всплеск. На мой взгляд самый интересный скил во всей первой профе) Наносит приличный урон и накладывет четырехсекундное оглушение всем в радиусе 8 метров. Проход оглуха от данного скила очень близок к 100%. Однако несмотря на все супер эффекты от данного скила есть и минусы: 1) большой расход мп на него; 2) 100% переагр недобитых мобов на нео после окончания оглушения. Качать и использовать нужно в пати и пвп, но только умело и желательно изрядно потренировавшись. Карточку на данный скил тоже крайне желательно склеить получше, будет прилично экономится мп. Если у Вас в пати получается его использовать постоянно и без вреда себе, то могу также порекомендовать убавить уровень скила. Всетаки в пати - это больше масс-стан нежели дамажный скил и все из-за расхода маны.

Маг Хаоса - мастер ДПСа.

1 уровень профессии, или "повторенье - мать ученья"
Тут нас встречают практически все пассивные умения в первой профессии. Я уже писал о них и не буду подробно останавливаться еще раз. Скажу лишь что стоит обратить свое пристальное внимание на Мастерство магии и Скорость применения умений, все остальные по возможности, а Мастерство обращения с оружием магов оставить на момент когда будут лишние ОП.

5 уровень профессии, или опять двадцатьпять
Уже знакомые ОС, РМ и Похищение жизни. На данном этапе развития я бы посоветовал новоиспеченному мх походить все-таки больше в пати и прокачать данные умения только для прохода... А пройти нам нужно до 15го и 20го уровня профессии, на них открываются самые интересные скилы мага хаоса

10 уровень профессии, или см приписку к 5му левлу профы
Тут опять все старые скилы с первой профессии: Огненный шар, Стрела тьмы и Молния. Опять качаем пока только на проход так чтоб была возможность открыть кое-что новенькое.

15 уровень профессии, или открываем что-то интересное)
Поток огня. Это второй по силе выноса скил мага хаоса. 5 огненных атак подряд. При максимальной раскачке будет давать 30-35к выноса по мобам на р5) Само собой стоит максить обязательно и добыть на него хорошую карту но чуть позже... Урон от карты вырастет прилично и мана будет довольно ощутимо экономится.
Поле огня. Уже описано выше как удел тропника) Мое мнение об этом скиле неизменно. Развиваем только не проход
Темная сила. Продолжение развития бафа на силу физ. атаки. Качаем обязательно при достижении 20 УП
Раскат грома. Для использования в пати и в пвп годен и первый левл скила, но придется раскачивать чтоб открыть следующие нужные скилы. несмотря на его прокачку выставлять уровень данного умения в пати целесообразно по-прежнему на 1.
Кинжал грома. Это масс-скил на урон. Наносит неплохой дамаг всем целям в радиусе действия только перед мх, но не за его спиной. Неприятной особенностью данного умения является его укороченный радиус действия по сравнению со всеми остальными умениями. Имхо Можно открыть и попробовать (правда в пати с ним надо быть осторожнее), но максить сразу же не стоит.

20 уровень профессии, или начинайте трепетать гадкие мобы и нубы))
Дух огня. В связи с тем что у нас уже есть отменный огненный скил этому селфу стоит уделить более пристальное внимание. Качаем сначала на проход, но обязательно возвращаемся как только появится желание остановится в росте по профе и уделить больше внимания прокачке скилов
Спираль тьмы. Это самый мощный скил на вынос в игре и на мой же взгляд один из скилов что делает из неофита именно мага хаоса. Бьет массово с радиусом 4 метра. При максимальной раскачке - с небес падает 13 шаров, а этого зачастую достаточно чтоб если и не слить то сильно покалечить минибосса. В пвп это основной выносящий скил, однако не первый в связке )

На данном этапе я бы посоветовал притормозить с взятием новых уровней профессии и остановится более подробно на раскачке скилов, а именно и в первую очередь бафов, ОС и РМ, мастерства магии, потока огня, спирали тьмы и стрелы тьмы.

25 уровень профессии, или новые селфбафы
Магическая оболочка. Этот селфбаф трансформирует часть физ. урона в ману, так что с вас убавляется меньше хп, но и мана тоже расходуется. Нужен безусловно в пвп и в ненадежном пати для подстраховки. Также данный скил является наилучшим способом расстаться со всем вашим мп) Использовать в пати нужно только при крайней необходимости. Качать для открытия следующего скила + крайне желательна карта на него (добавляет +1% к поглощению). В масс-пвп же нежелателен к использованию, ибо есть шанс остаться с полным хп и без маны вообще.
Пламенная буря. Описана выше. Качать не тропнику стоит только чтоб открыть следующий кошмарный скил мх и только когда подберетесь к 40 УП.
Штормовой всплеск. Также описан выше... В пати зачастую используется с понижением левла скила, поэтому смотрим сами: если уровень данного умения достигнутый на первой профе удовлетворителен, то откладываем его прокач до 40 УП; если же хочется большего то максим.
Нейтрализация магии. Аналогичен Магической оболочке, но поглощает в ману магический урон вместо физического.

30 уровень профессии, или снова убер)
Внимание мага. Боевой селфбаф, повышающий весь магический урон на некоторое время (при максимальной раскачке на 5 сек) Обязателен для пвп, также крайне желательно использовать при выносе рейд-боссов перед спиралью и потоком огня.
Преломление магии. "Сбивает чтение заклинания цели. При успешном применении накладывает молчание" - вот описание с офсайта... Однако на моем опыте скил мутный и достаточно бесполезный. Быстрый каст им сбить сложно из-за того что сложно попасть именно в нужный момент и проходит оно на магов редко, с физиками же и мобами просто не нужно. имхо не стоит тратить на него драгоценные ОП до взятия 40 УП.
Скорость мага. Вот еще один основополагающий скил мага хаоса. Позволяет кастовать любые умения с нулевым кастом в течение некоторого времени (на максимальной раскачке - 5 сек длится селф) и делает мх страшным и ужасным в пвп для многих. Раскачивать обязательно.

Вот на данном этапе можно уже попробовать аренное нагибаторство. Думаю сможете при наличии некоторой практики уболтать физ-ДД и танчеров, возможно и с шамами умными получится. а возможно и нет (я не помню длительности их аур просто). Комбинация нагибания пока достаточно проста и незатейлива)) За 2-3 секунды до дуэли на себя дух огня, за секунду внимание мага, скорость мага... При начале дуэли Штормовой всплеск (он крайне часто идет со станом, тоесть считай всегдаи на всех), осколок и пока Скорость мага еще тлеет Поток огня и Спираль тьмы. Если получится уложится по времени в скорость мага то можно всунуть перед спиралью еще пару дамажных скилов (второстепенных): Молнию например или Огенный шар.
С теми у кого есть защитные ауры (воины дева и маги гая) придется в начало комбы вставить сон и потерять скорость (придется ждать пока ауры спадут). Сложно будет с магами дева и гая.
Однако несмотря на все вышесказанное не усердствуйте сильно на арене, пока еще мх слабоват без последних скилов.

35 уровень профессии, он скудноват на скилы(
Развеять чары. Дебаф под ПВП онли. позволяет с некоторой вероятностью снимать с врагов ауры (но не бафы). К аурам относятся кратковременные "защищалки" дева в виде щитов от урона и хилок (хилки у волшей только конечно, но по ним данное умение часто мажет), у гая также ауры на отражение урона (в частности у шамов "сила земли", которая позволяет им переживать спираль если бить тупо в нее), у асуриков же аур на отражения дамага нет))

40 уровень профессии, или вершина развития и становление как пвпшера
Метеоритный дождь (вот тут надо вспомнить про Пламенную бурю, которую придется максить для открытия). Последний из круто-скилов мх. Стоит в одном ряду со Скоростью мага, Спиралью тьмы и Потоком огня. Радиус действия - 8 метров... Вызывает такой миленький дождик, длящийся 20 секунд и накладывающий страх (5 сек) на все цели в радиусе поражения. При повторном забегании в дождь страх накладывается повторно. Наиважнейший скил в пвп и открывать сразу же. С прокачкой стоит повременить и докачать недокаченное, ибо эффект от МД при любом уровне раскачки одинаков. Картой стоит обзавестись, поэкономите себе мп.
Продуманное уклонение. Финальное развитие селфа на уклон. Докачиваем до максимума, ибо может не раз спасти жизнь мх в куче мобов когда перебалуетесь со спиральками и другими масс-скилами.
Преломление небес (максим Штормовой всплеск ибо давно пора). Эффект и урон похож на штормовой всплеск, разница между этими скилами в том что Преломление небес дольше откатывается, кушает несколько меньше мп и не является таким вот 100% глушаком в пвп против мага. Честно говоря политика кореянцев насчет откатов преломления и всплеска моей русской логике непонятна.
В пати применение аналогично всплеску. Уровни данных скилов пора уже подогнать так чтобы было удобно регенить ману.

ПВП...
Вот тут то для мх все и начинается по серьезному. Много распинаться не буду на эту тему как чуть выше (или же допишу позже и при помощи других форумных флудерастов и наличии желание это читать у страждущих). Все скилы открыты и на мой взгляд подробно описаны, поэтому сами поэкспериментируйте со своими комбо и обязательно на разных профах.

Пати...
В пати в мх всегда и своевременно бафы всем. Нельзя забывать своевременно бафать и нужно следить чтоб криков: "нео баф" не было. Основной же урон будет наносится с помощью ОС и РМ, уровень которых также должен подгоняться так чтоб с вас мана не слетала за 10 минут и чтобы не снимать мобов с танкующего. Также не стоит забывать про немногочисленные дебафы мх: оковы ветра, ауру слабости и раскат грома. На рейд-боссах они также нужны как и дамажные скилы мх, ибо тормозят цель и снижают физ. защиту (увеличивая вынос всем физ-ДД)

Чернокнижник, он же рапловский король дебафов.

1 уровень профессии, или "повторенье - мать ученья"
Тут чернокнижник идентичен магу хаоса, так что смотрим описание 1 уровня профессии для мх.

5 уровень профессии, или развитие старых умений
ОС и РМ. Прокачка данных скилов (а они у черна основные дамажные) зависит от того хватает ли вам прямо сейчас маны на то чтобы бить максимальным уровнем в течение продолжительного времени. Ответ обычно "нет не хватает", так что не спешите их максить сразу же, а лучше вкиньте эти ОП на прокачку Мастерства магии. Так и мана целее будет и урон будет расти. ОС и РМ запросто прокачивается в ходе развития перса и... 10-14 уровня этих скилов обычно достаточно всегда и для всего кроме пвп... Там уж любая крупица дамага ценна. и Еще совет по ОС и РМ: умения для чк наиважнейшие, так что запаситесь терпением и деньгами и клейте карты. Это чуть ли не единственные дорогие карты на чк, все остальное на момент написания гайда стоит копейки.
Похищение жизни. Стоит поднять его сразу же на пару левлов если ходите часто на фарм. Лечит достаточно хорошо и тем самым экономит ваши денежки на которые вы не покупаете еду. На фарме можно запросто восстанавливать себе здоровье только этим скилом при должной практике.
Поглощение жизни мертвеца. Лично я использую достаточно редко, тк см абзац выше. В пати не нужно тк есть хил. Качайте только если используете постоянно, в противном же случае заморачиваться особо не стоит. На макс. раскачке скил будет восстанавливать 670 хп (с картой +2).
Ночной кошмар. Ходят сплетни и домыслы что именно от уровня прокачки скила зависит его проход. На практике же получается что в пвп он проходит или же не проходит при любом выставленном уровне умения одинаково. По мобам-ровесникам же при правильных камнях будет проходить итак итак (про камни вначале). Имхо максить нужно если очень хочется или же в конце как все скилы откроются для красоты (тут меня возможно и поправит кто-то из чернов).

10 уровень профессии, или опять "старье"... но какое полезное)
Ожог пламенем. Вот и последний скил черна на дамаг просто с прямым кастом как ОС и РМ. Имхо качайте постепенно, полезен будет в пати, тк накладывает на цель горение (постепенный вынос) и в сочетании только с другими скилами на постепенный вынос имеет смысл. Урон с него не такой уж огромный, хотя на р5 критует он по 17-19к запросто.
Перенос жизни. Описание не меняется с поры первой профы нео, увеличивается же количество как отнимаемого хп, так и переносимого. Стоит качать и хорошо, тк лечить пета черну на фарме более нечем. Свое то здоровье всегда можно поправить похищением, пожиранием трупов или расходниами. С петом же обычно только так). Чтобы отлечить вашу любимую краску данного умения хватит за глаза и за уши))
Поглощение маны. На данное умение стоит потратить и ОП и деньги на хорошую карту. Будете себе в соло ману восстанавливать, да и в пати тоже хорошее подспорье.
Аура слабости. Качать на максимум и использовать постоянно (в пати). Карту тож иметь нужно. Всетаки черн дебафер от головы до пят, а это очень востребованный дебаф.
Оковы ветра. Все также как и с Аурой слабости. Оковы же ветра также используются и в соло и иногда в пвп, всетаки когда этот скил читает черн то у цели жестоко снижается скорость обычной физ. атаки (на скилы не влияет)

15 уровень профессии, или опять веселые дебафы.
Коррозия. Описание см на первой профе нео. Прокачать же по мере накопления ОП. Использоваться он вами будет скорей всего только на рейд-боссах (вместе с ожогом) и в пвп с синами.
Слабость. Взрывает труп и накладывает дебаф на физ. защиту на все цели в радиусе поражения (4 метра радиус и -325 к фз дает на макс. раскачке и с картой +3). Скил только под пати, тк урона наносит ничтожное количество и понижает только физ. защиту. Использовать обязательно в пати, но только когда мобы уже висят на танке, впрочем если мобов 2-3 и 1 труп вы взрываете для наложения слабости, то прессинг 2х данжевых мобов чк выдержит. Тут просто нужно немного практики в использовании. Агрит данный скил несильно, но шанс стануть на себя тех мобов которых еще не били есть.
Кризис разума. Этот дебаф на снижение маг. защиты цели - универсальное западло от черна всем как в пвп, так и в соло так и в пати. В соло имеет смысл использовать на усиленных или данжевых мобах, в пати - на рейд боссах, на обычных же данжевых только если вынос в пати неахти или много магов (при нормальном выносе у пати мобы итак быстро дохнут). Думаю после описания этого умения все сами сделают выводы и про прокачку и про карты.

20 уровень профессии, или фирменный селфбаф)
Выжигание маны. Я долго заморачивался с данным умением и пытался его куд-нибудь и к чему-нибудь приладить. Однако смог приспособить только под пвп с хиляющимися противниками. Если дуэль имеет шансы опасно для вас затянуться по времени, по ману хилу можно и пожечь чтоб хилялся реже.
Сила тьмы. "Увеличивает физическую и магическую атаку, дает шанс нанесения дополнительного урона магией Тьмы" - вот описание с нашего центрового сайта. Добавить я могу лишь то что этот селфбаф подлежит обязательной прокачке сразу после открытия. С картами на это умение можете и не спешить) они только уменьшают расход мп.
Оцепенение. Взрывает труп и накладывает окаменение на все цели в радиусе действия. В пвп скил бесполезен, а в пати используется оч. редко и только в тех случаях когда ситуация стремится к состоянию "попа". А вот если не "попа" то будет только раздражать и снижать вынос, тк окаменевших мобов бить вообще нельзя.
Провидение ночных кошмаров. "Увеличивает физическую и магическую защиту, дает низкий шанс усыпления врага" - опять же описание с офсайта, только вот насчет усыпления кто-то переборщил в переводе. Никого и ниразу не усыпляло у меня. Ситуация такая же точно как и с Силой тьмы как по прокачке так и по картам.
Оковы шторма. Еще один дебаф на скорость физ. атаки, но в отличие от Оков ветра массовый. Качать обязательно, карты получше тоже клеить. В пати использовать обязательно при походе на босса, а на обычных мобов также как и Слабость, но учтите что агр у этого скила больше.

В данном месте я бы черну также порекомендовал остановится в апаньи левлов профессии и сосредоточится на своих ключевых умениях, а именно на селфбафах, пассивке на маг. урон и дебафах.

25 уровень профессии, или еще селфбафы
Магическая оболочка и Нейтрализация магии. Эти умения я подробно описал в гайде по мх. Загляните туда... в этом плане у мх и чк все идентично.
Взрыв трупа. Взрывает труп и выбивает дамаг со всех целей в радиусе поражения. Я использую только в пати и только после того как мобы основательно заагрены и застанены, в противном же случае после взрыва мобы будут все на черне, а это смерть. Скил качать обязательно имхо только когда Вы и ваши пати дорастут в каче до того момента, когда танк будет агрить и бить не по одному мобу, а будут убиваться сразу минимум 3-5 сразу. Вот тогда этот скил заиграет, тк дамаг с него не дробится а наносится каждому мобу (впрочем это касается любого взрыва трупа и всех ловушек)

30 уровень профессии, или пора и на арену выбраться.
Ловушка страха. Подлежит и прокачке и уделению пристального внимания на карты для нее, причем желательно +3 или более делать (они откат скила уменьшают). Действует так: черн откладывает "какаху", а тот кто подойдет на метр или ближе (метр это примерно половина роста персонажа) получает дамаг (небольшой) и бегает 12 секунд вокруг вас в страхе. Эта ловушка первостепенна для пвп и соло кача в данжах, в пати же использовать только в тех ситауциях что и оцепенение.
Ледяное пламя. Тоже ловушка и действует аналогично страху, однако только запрещает цели передвигаться на 10 секунд, а кастовать дистанционные атаки или там стрелять из луков с арбалетами цель может, также вас будет бить и моб который попал в ловушку если вы от него не отбежите. Качать обязательно и клеить карты. Всетаки таких продолжительных глушаков не так и много. Также в пати можно использовать для того чтоб спокойно удалится из толпы агров и отхиляться)

35 уровень профессии, или опять важные умения
Взрывающаяся ловушка. Ставится ловушка, наносящая урон всем целям в радиусе поражения сразу, и постепенно (горение). Целесообразно использовать в пати тогда же когда и Взрыв трупа.
Примирение. Взрывает труп выбивает прилично дамага с каждого моба попавшего в радиус поражения и запрещает им атаковать на 5 секунд. Супер скил для кача в толпе мобов. Качать, клеить карты и использовать обязательно как придет время) А время придет тогда когда и для Взрыва трупа и Взрывающейся ловушки.
Ловушка молний. Принцип пользования аналогичен вышеописанным ловушкам, а эффект от этой - средний дамаг и стан 5 сек всем кто попал в радиус. Скил полезный и нужный как и все ловушки, так что должен быть прокачен и должна быть прилеплена хорошая карта. Использовать его можно и нужно в пати при каче в толпе как обычный масс-стан, а в пвп когда ловушка страха в откате, также с помощью данной лоушки можно позволить себе удалиться из толпы агров (или прочесть еще 1 стан тк бить вас 5 сек не будут)

40 уровень профессии, или гадкие массовки)
Атрофия тьмы. Была бы супер-мега зверским дебафом если б не гадкий откат (20 минут) На 20 (25?) секунд снижает физ. и маг защиту цели на 180 и бьет периодически ее по 1000 (моба, в пвп меньше). Нужна всегда (если готова) на рейд-боссах. В пвп же обычно не канает из-за долгого каста и того же дикого отката, ток в масс-замесе тип осады можно разок "ей пукнуть" В дуэлях же нужно подбирать под себя тактику чтоб использовать.
Продуманное уклонение. Смотрим описание скила на первой профе нео и в гайде по мх. Все идентично.
Туман ужаса. Это ночной кошмар в квадрате. Радиус - 8 метров и проходимость у него лучше чем у ночного кошмара (увеличивается картой). В ПВП как второй сон можно использовать разок в 10 минут, в пати же я им только мобов с бегающего кругами хила снимал)

ПВП...
Только общее опишу, а подробности опять же только при желании страждущих и при помощи местных флудеров.
Идти на аренку можно после открытия ловушки страха и ледяного пламени. И вкратце тактика черна выглядит так... До начала дуэли кидаем ловушку страха в ноги, потом селфимся и жмем согласие. Бьющий вас контактник будет должен подойти чтоб ударить вас и попадает в ловушку. После этого в ход идут кризис разума, осколок и ОС РМ. Если же противник - маг или рейндж, то нужно его станить или кидать в сон и ставить ловушку в ноги, далее все также кризис, оск и ОС РМ. И еще: единожды застаненный противник не должен выходить со станов)) Черн это вполне может провернуть.

Пати...
Если честно, то вся крутизна чернокнижника как пати-дамагера проявляется только в конце пп и далее на острове. Там уж есть кучи мобов который нужно массово глушить и бить и сразу появляется куча тактик и выкрутасов. А до этого основное оружие черна в пати это ОС РМ и дебафы на одну цель.

Отредактировано Kiriya (12 марта, 2010г. 08:44:31)

0

2

Мы рады всем - https://vk.com/skyfighter1 , http://rappelz72.ru/

Ув.Игроки , в связи с тем , что эпик 9.1 получился очень не удачный , да и 8.2 и 8.1 были то же не очень удачные , с этим уже согласились сами Корейцы , мы решили фактически возродить руоф RZ 7.2 эпика и постепенно вводить свои разработки .
Сервер sky-fighter это вообще не как не затронет , он будет работать , как и работал и мы так-же будем делать обновления для игроков любящих 9.1 =)

Мы открыли сервер 7.2 с рейтами х1 , но с чищенным дропом , частички и СД будут за руппи , добавление своих собственных обновлений и многими другими пожеланиями игроков игравших в эпике 7.2 . По сути это уже  игра в которой все профессии  востребованы , как в других играх , к примеру Рыцарь - это будет хороший танк , Клирик - хороший лекарь , Дрессировщик хороший дд и быстрый качер петомцев , то есть у каждой профессии будут свои "+"и "-".

Итог :
1)Наши игроки смогут получать многие предметы за руппи , такие , как СД , частички , осколки , что в свою очередь сделает нудный кач более интересным и менее напряженным .
2)Будут цениться не только вещи р7. Р3,Р4,Р5 станут тоже очень востребованные .
3) Вары  не только у персов 155-160+ , но и у персов 50-120+ =)
4) Вары станут намного интереснее при которых можно будет просить защиту у более сильных персов =)

P.S
Наш сервер , мы  пиариим не только в группах пираток РЗ!
У нас почти ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРВЕР Rappelz 7.2 , который мы  пиарим на сайтах и в группах других популярных МРПГ=)

Но на поддержку игроков RZ мы то же очень надеемся , т.к это очень приятно когда игроки игравшие в Rappelz 4-5 лет выбирают наш сервер =)

Перед нами стоит очень сложная работа , в первую очередь - это стабильность и хороший Геймпле́й.

Мы рады всем - https://vk.com/skyfighter1 , http://rappelz72.ru/

0


Вы здесь » Rest In Peace [R.I.P.] Rappelz Guild Forum » Игровые Классы » Гайд для Неофита/Мага Хаоса/Чернокнижника