Rest In Peace [R.I.P.] Rappelz Guild Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Rest In Peace [R.I.P.] Rappelz Guild Forum » Игровые Классы » Гайд по Клирику


Гайд по Клирику

Сообщений 11 страница 16 из 16

11

Итак, клирик.
Сначала, конечно, вы будете не клириком, а маленьким волшебником. Но это все поправимо.

Гайд разделен на 4 части:
1. Раскачка скилов.
2. Подбор экипировки для себя.
3. Подбор пета и экипировки для него.
4. Полезные советы и тактика игры.

Скилы
Так как мы еще только растем, то посмотрим на скилы волшебника.

1 уровень профессии.
Мастерство обращения с оружием целителей – это наша физатака. На начальном этапе будет нужна, так что 1-2-3 уровень не помешает. И для фарма полезно и в пати может пригодиться.
Ментальная защита – это магзащита. Ничего более. В отличие от мудрости она не даст дополнительно магточность, так что качать стоит когда качать уже нечего. Для роста эта пассивка не требуется.
Мастерство магии – это магатака. И поступить с ней следует как и с физатакой – прокачать на пару уровней и пока оставить. От магатаки будет зависеть количество излечиваемого хп. Но на начальном этапе ОП стоит потратить на другое.
Практика защиты – это физзащита. В отличие от магзащиты не столь бесполезная. Пару уровней прокачиваем и пока оставляем. Если предпочитаете фарм – надо будет прокачать побольше.
Слабое лечение – самолечение. Прокачиваем только до того уровня, который нужен для открытия дальнейших скилов. В отличие от дрессов, паладинов, у нас есть гораздо лучшие лечилки, чтобы тратить ОП на этот скил.
5 уровень профессии.
Лечение – основной пати-скил. Но прокачивать его больше чем на 3 нет смысла.
Энергетический удар – это докторская ОС и РМ в одном флаконе. Других ударных скилов с малым откатом у нас не будет. На начальном этапе особо не качаем. Пока он нам не нужен.
10 уровень профессии.
Воскрешение – наш пет и пати могут дохнуть. Теперь всегда можно будет воскресить умершего. Скил качаете если есть ОП и нет других скилов, на которые можно его потратить. Сначала, даже если кто-то слился, ему будет достаточно одного моба, чтобы вернуть слитое. Это на гораздо более старших левелах слитое за один раз можно не успеть вернуть за час стаба.
Вспышка – первый дебаф. Уменьшает точность. Имеет два минуса – долгий откат и долгий каст. В пати можно периодически кидать на мобов, если манки хватает.
Благословление жизни – первый баф. Именно с него надо начинать прокачивать бафы. Дает энергию - это защита, дополнительные хп.
Благословление мудрости – баф номер четыре. Дает мудрость – это магзащита, магточность. Стоит пробафывать, чтобы скилы не мазали.
15 уровень профессии.
Оглушающая булава – единственный физ-скил. А единичку вкачать можно, но особого толку от него не будет. Скил на булаву с возможностью оглушения. Дает неплохой урон, но оглушка проходит редко.
Слабое сияние оружия – первый селф. Это селфбаф, так что на других можете не пытаться его кинуть. Дает дополнительный урон при физатаках. Будет полезным.
Благословление силы – баф номер два. Так как на начальном этапе в пати в основном у вас будут физики, то этот баф будет очень полезным. Дает силу – это физатака, грузоподьемность.
Благословление разума – баф номер три. Со временем перейдет в номер два, сместив с этой позиции благословление силы. Но пока что он третий. Дает интеллект – это магатака, количество мп.
20 уровень профессии.
Слабое сияние брони – второй селф. Опять же – селфбаф, на других не кинете. Дает защиту. Вообще-то баф полезный, но качать его лучше не по 1-2 уровня, а сразу на 5. Там идет округление, так что показатель защиты повышается лишь раз в 5 уровней.
Восстановление – лечение продолженное. Восстанавливает сразу какое-то количество ХП, а потом продолжает восстанавливать понемногу еще несколько секунд. Довольно долго.
25 уровень профессии.
Божественное копье – просто атака. Атакующий магический скил. Долго откатывается, долго кастуется, никаких дебафов не дает. Единственный плюс – бьет мощно. Качаем на 1 – для проходного.
Копье земли – наш единственный стан. В прошлом, настоящем и будущем. На цель красиво падает камушек. Или не падает, если стан не прошел.
Ледяное копье – гадость для лучников. Киньте на лукаря этот скил и, если он пройдет, полюбуйтесь как бедняга силится растянуть тетиву своего лука. Скил наносит урон и дебафает на скорость атаки. Не очень сильно, конечно, но посмеяться над лукарем хватит.
30 уровень профессии.
Сияющий крест – единственный массскил. Бесполезный, можно сказать даже вредный. Урона дает не много, но незакрепленных на танке мобов сорвать может. На фарме тоже бесполезен по причине ну очень маленькой атаки.
Быстрое лечение – скил-выручалочка. Этот скил применяется когда наступает она – ПОПА. Кастуется быстро, манны жрет много, излечивает столько же сколько и аналогичное обычное лечение.
Кислотное болото – мелкая гадость синам. Скил выдает удар, а еще накладывает дебафчик, снижающий скорость передвижения, а еще кусающий по чуть-чуть. Вариант отравления с замедлением.
Силки холода – полустан. Не дает двигаться. Но атаковать можно. Против милишников хорошо. Помимо остановки вешает еще и мелкий урон. Вариант отравления.
35 уровень профессии.
Ядовитый плющ – большая пакость синам. Скил кастуется мгновенно. Прохождение очень высокое. Вешает аурку, выдающую небольшой урон. Висит она секунд 20. Если син в момент каста уходил в инвиз, выпадает он оттуда с очень озадаченной рожей.
Очищение от яда – бесполезный скил. Снимает отравление. Но! Кастуется долго, отравление от мобов свалится пока кастовать будете.
40 уровень профессии.
Сияние – убер-скил, хильский аналог спиральки. Главное скастовать его. Кастуется очень долго, сбивается любым уроном. Выдает 6 атак, совместно с которыми можно еще и энергоударчик успеть влепить. Откат удручающий – 3 минуты.
Божественный щит – короткий селфик. Работает только со щитом, дает защиту. Откат долгий, действует секунды. Использование очень специфичное – на добегание до места еще сгодится, на каче/фарме нет.

Вот вы волшебник, думаете как раскидывать ОП.
Для начала, качаем профу.
Пассивки можно немножко поднять и все.
Лечилки – восстановление, лечение на 1-3 уровень вполне достаточно. Быстрое лечение – максим. Оно может спасти всю пати.
Бафы – максим в первую очередь.
Ударные скилы – можно на 1-2 вкачать. Ядовитый плющ – максим по мере возможности.

0

12

И вот, мы получили 50 уровень профы, мы красивы и в шоколаде. Итак, смываем шоколад и идем к учителю. Получаем профессию клирика и хватаемся… За валидол, сердце – кому что нравится. Если на поднятие профы поначалу не много ОП надо, то для скилов второй профы уже не так мало.
Дальше пойдет описание только новых скилов у клирика.

10 уровень профессии.
Массовое восстановление жизни – наш лейкопластырь. Аура, повышающая реген жизни. Как бы ее не хаяли, а штука это полезная. На каче с ней можно не отвлекаться на слегка погрызенных.
15 уровень профессии.
Массовое восстановление маны – наша фишка. Аура, повышающая реген маны. Крайне полезная – действует и на персов и на петов. Кто будет кривится – пускай покачаются часок без этой ауры, а потом с ней. Только чур скилы использовать.
Массовое лечение – первый шаг на пути к профессиональному врачу. Много мобов сагрилось и каждый успел отхватить по укусу? Этот скил излечит всех. Только, если мобы еще не убиты, приготовьтесь быстро бегать. Агрит зверски. Действует на персов и петов.
20 уровень профессии.
Массовое благословление брони – первый нубоскил. На каче его используют только враги себе и пати. Обычный баф лучше, кроме того, аура эта ест много маны и делает это постоянно. Использование оправдано в масс-пвп, когда много народу падает и встает ресами.
Сияние оружия – баф номер пять. На первой профе был аналогичный селф, а теперь мы можем одарить этим счастьем всех. Прибавляет дополнительный урон.
25 уровень профы.
Массовое благословление магической брони – второй нубоскил. Аналогичен первому, только дает не физзащиту, а магзащиту.
Прикосновение богини – массовое восстановление. Действует только на персонажей. На петов НЕ действует. Агрит тоже зверски, а еще дает их – кучу лагов.
30 уровень профессии.
Массовое восстановление оружия – третий нубоскил. Аналогичен первому и второму, только дает физатаку.
Сияние брони – баф номер шесть. Как только открыли – мы теперь с фул бафом бегаем. Дает физзащиту, условности как и для слабого сияния – повышения показателя скила раз в 5 уровеней.
35 уровень профессии.
Массовое благословление магического оружия – четвертый нубоскил. Аналогичен первым трем, дает магатаку.
40 уровень профессии.
Чудо (жертвоприношение) – действительно чудо. Скил съедает ВСЮ манну. То что на нем написано – не верно, на самом деле, при любой раскачке сжирается вся мана. Оба названия скила (одно в окне изучения, второе на карте) верны. Именно им можно спасти пати и именно после него шансы на то что сляжешь – 99%. Очень агрящий скил, а ввиду получаемого отсутствия маны – после него отлекиваться нечем. Только бежать.

Качаем магатаку до 11. Она нам понадобится как проходная. Остальные пассивки не существенны пока.
Лечение придется поднять до 11 также для прохода к другим скилам.
Ауры на реген качаем не слишком активно, но постоянно.
Массовые лекалки – на 1 пока хватит.
Главное – качать бафы! Все 6(!) бафов!!
Ауры на защиту-атаку можно не качать вообще. Они бесполезны на каче, на фарме. Клир, который включит их все, через 5 минут сядет и будет лихорадочно отпаиваться чаем. Жрут манку они просто капитально.
Для лечения же пати достаточно чуть поднять скил обычного лечения. Если же погрызли сразу полпати, то можно не заморачиваться, с скастовать масслечение. Мы же профессиональные врачи теперь, можем и одним мановением руки всю пати исцелить.

0

13

Экипировка.

Оружие
На любом уровне, если вы идете в пати единственным хилом – отложите булавы и одноручные посохи. Двуручка-посох – это все что вам понадобится.
Если пати небольшая и работы там не много, то посох можно отложить и взяться за булаву. Двуручную или одноручную – как вам больше понравится. Я ходила с одноручной.
На фарме вам поначалу тоже булава в помощь. Физатаки у вас не меньше чем с энергоудара, так что не тратьте манку зря – долбите моба булавой.
Ближе к 80 левелу можно переходить на посох окончательно.
После 100 – двуручный посох это ваше единственное оружие.
Посох и затачивается до появления сияния. Лучше, конечно, до +20.
Броня
Мага, ессно. Тут даже говорить не о чем. Можно особо не точить, но хотя бы 4 кубика вставить не помешает.
Тапки, варежки
Это точить так же по желанию и наличию денег.
Камни
На начальном этапе можно поставить инту. Разбавленную силой. И максимум энергии.
В дальнейшем придется переходить на максимум инты и… Тут варианты. Для кача-фарма инту надо разбавлять энергией или новыми камнями на физзащиту. Для пвп лучше сделать инта+мудра.

Петы.
Рядом.
На каче несомненно лучше синь. На фарме поначалу лучше будет танк-физик. Это орк, йетька, хищ. Позже можно сменить на краску или нагу – когда с посохом уже будете фармить.
В поясе.
Поначалу – йети, орк, хищ. Позже стоит задуматься о повышении магатаки и заманить в пояс любую фейку, спрута, нагу. Если предпочитаете пвп, задумайтесь о том чтобы заманить в пояс сирену.
Экипировка пета рядом.
Экипировать надо соответственно пассивкам пета. Но помните, что камушки на реген манны вашему пету без надобности.

0

14

Полезные советы и тактика.
Фарм.
На малых левелах – пета-танка рядом, и с булавой наперевес. Мана будет тратится только на лечение пета, вынос будет очень недурственный.
На левелах постарше, когда переходите на посох, рядом будет полезна краска или синька. Можно нагу. Ангел уже не так хорошо. Главное приноровится, что появилась еще одна кнопочка – энергоудар. И сменить кнопку атаковать с петом на приказ пету атаковать.
Когда посох уже освоен и булава забыта, пет рядом значения уже не имеет. Вполне хватает энергоудара, чтобы ухлопать моба.
До 100 левела на фарме держите энергоудар на 10 где-то. Иначе манну потратите слишком быстро. После уже можно подымать уровень скила, но не прогадайте.
У меня сейчас на 129 левеле энергоудар 15 уровня стоит для фарма. С синькой в единстве могу подымать до 17-20, но неохота переставлять каждый раз.
На фарме после 110 левела ауру на реген жизни можно уже не включать – сэкономите ману, оставив ее на энергоудары и лечение. Прокусывать мобы все равно будут сильнее, чем эта аура залечит.

Кач в пати.
Если вы единственный хил и пати не шибко заточенная – берете двуручный посох, выводите лечение на панельку. И спамите им до полного излечения страждущих. Нередко это весь час кача.
До кд я пользовалась 1 левелом этого скила. После начала подымать. На ТО дошла до 10.
Восстановление можно кидать мелкое. Если есть возможность, установите несколько уровней этого скила. Мелкое кидается на чуть покусанных магов, охотов, синов. На солдата, рыцаря, креста, колдуна, толстых синов – кидайте большое. Мелкое им не поможет.
Восстановление кидается, когда пати движется. Оно кастуется быстро, пока пати бежит, позволяет отлекаться. Обычное лечение в таком случае может привести к отставанию, а быстрое к перерасходу маны.
На ТО у меня на панельке осталось только максимальное восстановление.
Быстрое лечение обязательно должно присутствовать у вас на панельке. Именно оно позволит вам быстро отлекать танка, сжираемого заживо.

В случае, если пати собрала всех мобов в округе, а вы еще и стянули их на себя – бегайте.
Можете, конечно, помереть смертью храбрых, но лично я предпочитаю выжить. Когда стягиваются с танка мобы, достаточно просто кинуть на себя восстановление, и по кругу вокруг пати. Если танк не растеряется, то он будет по одному снимать с вас хвост.
Самое главное – смотрите где вы бегаете. Если пати встала на пяточке, а вокруг толпа мобов – беготня вам не поможет, только положите всех. Если же вокруг пусто, то можно и размять ноги.
Запомните самое главное – во время беготни вокруг пати, вы должны еще и успевать отлекивать танка, не цеплять новых мобов, не падать.  Все это можно успеть. Смотрите во все глаза за дорогой, лечите синькой, ангелом или восстановлением и бегаете, бегаете, бегаете.

Когда бьете босса. Если уж стащили его с танка и всех воинов – кладитесь, не бегайте. Коли шам не растеряется, вы снова воскреснете и будете лекать осторожнее. Запомните, босса снять с хила почти невозможно. Как только вы начнете отлекивать себя, вы накрепко приковываете кусучего босса на себя. И бесполезно гнать на танка.
Когда бьете босса, если у вас заканчивается мана, а пати уже полудохлая, то спасти положение может тот самый скил Чудо. Ему нужно хотя бы 1 мп. Но даже если вы будете с фул мп, после использования скила у вас не останется ничего. Так что, скил этот – соломинка. Та самая, которая может вытащить пати.
За всю игру я пользовалась этим скилом трижды. И все три раза – пати выживала. Правда, первый раз без меня… Скил этот только на боссах имеет смысл. Домик, джина, можно приятно удивить, восстановив всей пати здоровье до максимума.
Массовые лечения в пати – это хрошо. Но не всегда. Помните, что они жрут бешенное количество маны и дают бешенный агр. Пользоваться массовыми скилами лучше когда пати добивает последнего моба и покусано больше половины игроков. Тогда юзаем либо прикосновение, либо масслечение и наслаждаемся лагами.

Пвп.
Хиллов, как и синек, в пвп выбивают первыми. Увы, это судьба.
Защитится проще всего от магов – комплект камней мудры в шмоте и заносчивый мх обломается, пытаясь пустить вас в страх или закидать спиралькой.
От физиков рецепта нет. Камни энергии не спасут. Остается только надеяться на помощь и лекать, лекать, лекать себя, ведь пока бьют вас, не бьют другого.
Из скилов в пвп хороши… Плющик. Проходимость у него просто феноменальная, так что выдернуть сина-негодяя из инвиза и дать его измолотить тому же лучнику или солдату – милое дело.
Для лечения в пвп используются … синьки. А вы тоже большая такая синька. С быстрым лечением. Забудьте в пвп об обычном лечении. Вашего пациента снесут, пока кастовать будете. Быстрое лечение, восстановление, два скила синьки. Можно даже из-под спирали вытащить. Только последовательность другая должна быть – как только пошла спираль, сразу же простое лечение синьки, одновременно кидается восстановление. И тут же начинаете кастовать быстрое лечение и восстановление от синьки. Если откатилось – еще одно просто лечение синьки и быстрое лечение от себя. Пациент спасен, вы судорожно глотаете расходники на ману.

+1

15

Kiriya написал(а):

Засмущали прям)У меня тут гайдик все же вырисовывается... Как дорисуется, сюда выкладу...

Я ООООЧЕНЬ жду редактированного гайда! Мне он необходим , как воздух!)) По больше про Клирика плииииз)) еще было бы неплохо полунубогайд,-ну так сказать инструкция на взгляд,-что куда,если на макс все качнул,то на какой уровень скил выставить,про какие вообще забыть и т.д.
                                         Это просьба,Моя просьба! ))Просто хочу стать хорошим патийным Хилом,спс. ))

0

16

Sanyo написал(а):

Из скилов в пвп хороши… Плющик. Проходимость у него просто феноменальная, так что выдернуть сина-негодяя из инвиза и дать его измолотить тому же лучнику или солдату – милое дело.

Написано красиво но опять же если успеет кинуть плющ ) Все зависит от ситуации и как уже было сказано

Sanyo написал(а):

Хиллов, как и синек, в пвп выбивают первыми. Увы, это судьба.

А убивают обычно кокрас таки сины.

0


Вы здесь » Rest In Peace [R.I.P.] Rappelz Guild Forum » Игровые Классы » Гайд по Клирику