Итак, клирик.
Сначала, конечно, вы будете не клириком, а маленьким волшебником. Но это все поправимо.
Гайд разделен на 4 части:
1. Раскачка скилов.
2. Подбор экипировки для себя.
3. Подбор пета и экипировки для него.
4. Полезные советы и тактика игры.
Скилы
Так как мы еще только растем, то посмотрим на скилы волшебника.
1 уровень профессии.
Мастерство обращения с оружием целителей – это наша физатака. На начальном этапе будет нужна, так что 1-2-3 уровень не помешает. И для фарма полезно и в пати может пригодиться.
Ментальная защита – это магзащита. Ничего более. В отличие от мудрости она не даст дополнительно магточность, так что качать стоит когда качать уже нечего. Для роста эта пассивка не требуется.
Мастерство магии – это магатака. И поступить с ней следует как и с физатакой – прокачать на пару уровней и пока оставить. От магатаки будет зависеть количество излечиваемого хп. Но на начальном этапе ОП стоит потратить на другое.
Практика защиты – это физзащита. В отличие от магзащиты не столь бесполезная. Пару уровней прокачиваем и пока оставляем. Если предпочитаете фарм – надо будет прокачать побольше.
Слабое лечение – самолечение. Прокачиваем только до того уровня, который нужен для открытия дальнейших скилов. В отличие от дрессов, паладинов, у нас есть гораздо лучшие лечилки, чтобы тратить ОП на этот скил.
5 уровень профессии.
Лечение – основной пати-скил. Но прокачивать его больше чем на 3 нет смысла.
Энергетический удар – это докторская ОС и РМ в одном флаконе. Других ударных скилов с малым откатом у нас не будет. На начальном этапе особо не качаем. Пока он нам не нужен.
10 уровень профессии.
Воскрешение – наш пет и пати могут дохнуть. Теперь всегда можно будет воскресить умершего. Скил качаете если есть ОП и нет других скилов, на которые можно его потратить. Сначала, даже если кто-то слился, ему будет достаточно одного моба, чтобы вернуть слитое. Это на гораздо более старших левелах слитое за один раз можно не успеть вернуть за час стаба.
Вспышка – первый дебаф. Уменьшает точность. Имеет два минуса – долгий откат и долгий каст. В пати можно периодически кидать на мобов, если манки хватает.
Благословление жизни – первый баф. Именно с него надо начинать прокачивать бафы. Дает энергию - это защита, дополнительные хп.
Благословление мудрости – баф номер четыре. Дает мудрость – это магзащита, магточность. Стоит пробафывать, чтобы скилы не мазали.
15 уровень профессии.
Оглушающая булава – единственный физ-скил. А единичку вкачать можно, но особого толку от него не будет. Скил на булаву с возможностью оглушения. Дает неплохой урон, но оглушка проходит редко.
Слабое сияние оружия – первый селф. Это селфбаф, так что на других можете не пытаться его кинуть. Дает дополнительный урон при физатаках. Будет полезным.
Благословление силы – баф номер два. Так как на начальном этапе в пати в основном у вас будут физики, то этот баф будет очень полезным. Дает силу – это физатака, грузоподьемность.
Благословление разума – баф номер три. Со временем перейдет в номер два, сместив с этой позиции благословление силы. Но пока что он третий. Дает интеллект – это магатака, количество мп.
20 уровень профессии.
Слабое сияние брони – второй селф. Опять же – селфбаф, на других не кинете. Дает защиту. Вообще-то баф полезный, но качать его лучше не по 1-2 уровня, а сразу на 5. Там идет округление, так что показатель защиты повышается лишь раз в 5 уровней.
Восстановление – лечение продолженное. Восстанавливает сразу какое-то количество ХП, а потом продолжает восстанавливать понемногу еще несколько секунд. Довольно долго.
25 уровень профессии.
Божественное копье – просто атака. Атакующий магический скил. Долго откатывается, долго кастуется, никаких дебафов не дает. Единственный плюс – бьет мощно. Качаем на 1 – для проходного.
Копье земли – наш единственный стан. В прошлом, настоящем и будущем. На цель красиво падает камушек. Или не падает, если стан не прошел.
Ледяное копье – гадость для лучников. Киньте на лукаря этот скил и, если он пройдет, полюбуйтесь как бедняга силится растянуть тетиву своего лука. Скил наносит урон и дебафает на скорость атаки. Не очень сильно, конечно, но посмеяться над лукарем хватит.
30 уровень профессии.
Сияющий крест – единственный массскил. Бесполезный, можно сказать даже вредный. Урона дает не много, но незакрепленных на танке мобов сорвать может. На фарме тоже бесполезен по причине ну очень маленькой атаки.
Быстрое лечение – скил-выручалочка. Этот скил применяется когда наступает она – ПОПА. Кастуется быстро, манны жрет много, излечивает столько же сколько и аналогичное обычное лечение.
Кислотное болото – мелкая гадость синам. Скил выдает удар, а еще накладывает дебафчик, снижающий скорость передвижения, а еще кусающий по чуть-чуть. Вариант отравления с замедлением.
Силки холода – полустан. Не дает двигаться. Но атаковать можно. Против милишников хорошо. Помимо остановки вешает еще и мелкий урон. Вариант отравления.
35 уровень профессии.
Ядовитый плющ – большая пакость синам. Скил кастуется мгновенно. Прохождение очень высокое. Вешает аурку, выдающую небольшой урон. Висит она секунд 20. Если син в момент каста уходил в инвиз, выпадает он оттуда с очень озадаченной рожей.
Очищение от яда – бесполезный скил. Снимает отравление. Но! Кастуется долго, отравление от мобов свалится пока кастовать будете.
40 уровень профессии.
Сияние – убер-скил, хильский аналог спиральки. Главное скастовать его. Кастуется очень долго, сбивается любым уроном. Выдает 6 атак, совместно с которыми можно еще и энергоударчик успеть влепить. Откат удручающий – 3 минуты.
Божественный щит – короткий селфик. Работает только со щитом, дает защиту. Откат долгий, действует секунды. Использование очень специфичное – на добегание до места еще сгодится, на каче/фарме нет.
Вот вы волшебник, думаете как раскидывать ОП.
Для начала, качаем профу.
Пассивки можно немножко поднять и все.
Лечилки – восстановление, лечение на 1-3 уровень вполне достаточно. Быстрое лечение – максим. Оно может спасти всю пати.
Бафы – максим в первую очередь.
Ударные скилы – можно на 1-2 вкачать. Ядовитый плющ – максим по мере возможности.