Заклинатель
На р2 заклинателю лучше всего иметь двуручный топор и цина или пантеру 60+10(ну или другого пета еси позволяет бюджет).
Кольца: до 80 носил на енергию, после 1 сила, 1 интеллект. кольца подбираете по манере игры) еси соло-енергия, пати-сила, интел.
Камни: 6 камней енергия 3 сила 3 интелект
если ваш пет цин или пантера 60+10 то советую до 30го лвла качатся квестами на поверхности, а позже, в слс.
Раскачка скилов:
Боевой навык воинов- увеличивает силу атаки при ношении топоров. Если у вас пет 60+10 то можно не максить до второй професии.
Мастерство обращения с существами- увеличивает силу атаки пета. Если у вас пет 60+10(дальше 60+10) то максить.
Практика защитыувеличивает физическую защиту персонажа.
60+10 достаточно 5го лвла, без 60+10 маским.
Ментальная защитаувеличивает маг защиту. в топку. не кач вобще если не пвпшитесь с магами.
Прирождённая магия- качаем 1й лвл.
Вращение-наносит удар вращяющимся оружеем. качаем по возможности.
Объединение жизни- основная аура для соло кача. маским.
Объединение мудрости- качаем как проходное. нужно для пвп против магов.
Развединие существ-увеличивает опіт, получаемый существом. с 60+10 качаем как проходной
Расщепление- наносит сильный удар и снижает физ.защиту цели.Максим. Основной боевой скил.
Объединение силы- баф для пати. максим вместе с объединением энергии.
Увеличение здоровья существа и увеличение маны существа-маским, но после того как выучим регенерация существа(максить обязательно еси 60+10)
Объединение разума-качать ,если ваш пет синька и краска.
Утешение Существа-60+10 маским обязательно, точим карты.
Очищение Существа- в топку. качаем как проходной. ни разу не использовал.
Цепи ветра- снижает скорость бега и скорость атаки цели. качаем по мере прохождения на мобов.Всегда им пользуюсь.
Камнепад-единственный стан до 90го лвла.Имеет неплохой урон. максим обязательно, точим карты.
Первобытный страх, Ментальная угроза-вселяет во врага страх. не раз спасало жизнь. хватит 3го лвла
Сжигающее пламя- постепенно сжигает цель. можно не качать.
Ментальная концентрация- увеличивает шанс крита на 20 сек. рекомендую замаксить.
Первобытная ярость-Увеличивает силу физической и магической атаки вас и вашего существа. Повышается сопротивление заклинаниям, постепенно наносящим урон. максим. юзаем вместе с мент. конц.
Дух гнева Освобождает дух вашего существа, потребляя ману и жизнь и нанося урон всем ближайшим целям. Существо не может двигаться, пока действует аура. максим. очень полезный скил на фарме и в берлоге.
Контроль существувеличивает кол-во петов в кармашке. я замаксил. берёт не много оп. бросаю туда пантер и цинов. петы в кармашке тоже получат опыт.
Призвать существо- увеличивает скорость призыва пета. качаем на своё усмотрение.
Превращение Превращает вас в выбранное существо. Увеличивается скорость передвижения. полезный скил. советую замаксить.
Поймать существо Шанс приручить монстра.естественно максим. самый важный скил любого петовода)
Гармония жизни Увеличивает вашу жизнь и ману в соответствии с вашим существом. Запрещает вызывать существ во время действия эффекта.не нашёл приминения етому скилу. в топку его. кач как проходной.
Мимолетный урон Аура, переносящая ваш урон на существо.максим, точим карты.
Навык обращения с двумя топорами Дает возможность использовать два топора. Увеличивает точность и скорость атаки.для начала хватит и 1го лвла, замаксим когда станем колдунами.
итак вы выучили все скилы. теперь качаем уровень профессии до 50 и потом берём 2ю профу. терпим, сжав зубы) я не взял сверхеволюцию, о чём сейчас жалею.
Колдун
Скилы:
Двойники- Увеличивает время в течении которого ваше второе существо остается призванным. Качаем по желанию, а начал максить, только после получения 40го ур профессии. синь вполне успевает отхилить меня и за 10 стандартных секунд.
Очищающая волна- атакует цель 3 ударами, увеличвая ваш уровень агрессии. Используется только со спаренными топорами.очень хороший скил. наносит хорошый дамаг, но жрёт много маны. советую сразу не вкачивать. 2-3й лвл, карта +2 и наносит 3 удара по 3к(критами по 5 к)
Печать Гая- запрещает вызов пета. на 2м лвле на 18 сек. очень полезный скил для пвп с чарами и дресами.
Оглушающяя волна оглушает цель с далека. незаменимый скил для пвп с дальними дд. скил физический, стан также, очень часто проходит на мх и капов. незаменим в танковании. максим.
Бриллиант ярости- увеличивает вашу скорость атаки и скорость атаки вашего животного.скил обалденный, но откат аж 10 минут( с ним махаю топорами как син при импульсе)))
Набор петов для колдуна:
Колдун неплохо себя чувствует с любыми петами.
самый минимум петов который должен иметь любой петовод:
1) цин\ пантера\ орк\ йети\ скел\ сала\ хищ\ и т.д(дальше для меня заоблачно. после поломки 25+ карт хищя и салы я остановился на скелете. физ атака у него самая большая из всех основных милишников+ аура на скорость атки. пета выбирайте под манеру игры.
2)синяя фея - незаменимый мини хил. в руках умелого колдуна она становится капом. не раз я был в пате единственным хилом. сини вполне хватает чтоб лечить танка. всех остальных лечил шам. мана у сини резиновая(при моей раскачке точно)
3) сирена - незаменимый пет в пвп против охотников, мх, чк, синов. умеет лечить страх.
Раскачка петов:
Вкачивать петов нам надо по другому. петоводам не надо вкачивать макс хп\мп реген хп\мп петам. лучше вкачайте им станы. также мона вкачать страх. (сини краске сирене). етот совет тоже расчитан под вашу манеру игры. сини я вкачал макс маны и реген маны.
ПВП
главный противник-ето черн)скока не бился с черном( даж ниже меня) ни разу не выиграл.
танки, солдаты, шамы. кресты и прочие физико-безфирники.
набор петов: желательно краска + синь(или ещё краска). физики не желательно, имхо кто персов с большой физ-защ бьёт физикой)
аура на енергию, кольца сила.
сразу после начала боя огл.волну на перса пета в страх чтоб не мешал. краске(или краскам) поставить автоскил.
Пока бежите до перса краски выпустят свою серию. потом станите сначало одним петом, потом другим, а сами в это время юзаете ментелку, ярость, гнев и бриллиант.
выпускаете свою серию, а тем временем перезаряжаются скилы краски.
пускаете в старх одним петом, потом другим и краской о5 серию.
при норм заточке и рендоме вы вынесете аппоненту гдет 9-10к хп.если не убьёте за серию. то повторите её сначала)
против синов лучше иметь щит, пока он в инвизе вы его всречаете с щитом и страхом краски. пока в стане, бейте его петами. после стана волну сжигающее пламя и серию.
кста ещё можете поискать сина с включеным духом гнева. с под инвиза его достанет.
против синов и охотов использую сирену, т.к. умеет лечить страх и слепоту. петов-магов.
-хилов, магов и т.д петы физики, но серия повторяется)
-петоводов синь и физика( синь на втором призыве, и остается до конца)
из петоводов теоритически легче против чара, но практически получается легче с дресом. уж больно не хотят страхи на петов чара ложится ))))
Кач: Соло и в Пати.
Соло в данже.
Для колдунов соло в даже проходит тяжелее чем для чара и дреса. Колдуны не могут бегать с двумя петами нон-стоп, тоесть вам надо решать, доставать основного пета танка или синь.
Пет физик, синь на втором призыве,при таком раскладе нужно идти на мобов своего лвла.
Больше мобов со скелом своего лвла я не тяну. Пока коплю на хища, говорят с ним легче.
Чтоб я не передамажил скела, я начинаю бить моба скилами только на половине хп убиваемого, что не очень удобно.
Решил сменить скелу точёный р3 двуручник на точёный кинжал и вуаля: передамаживаю скела только если начинаю бить моба первым, и выдаю крит скилом. Скел напихан камнями на силу и уворот, аура на энергию и он спокойно выдерживает на себе моба без подхилки.
Но, всё же, пока откатятся двойники я иногда призываю синь на 10 секунд. Это немного, но выпустить 2 скила в меня или скела хватает.
После отката двойников с призваными синью и скелом кач на много быстрее.
Плюсы такого кача - высокий вынос моба;
Минусы - катастрофически не хватает маны на лечение скела, пока синь в откате.
В случае, если основной пет - синька, то при таком раскладе вы становитесь танком. Тут юзаем скилы как хотим, пьём банки и чаёк, хиляемся синью.
Плюсы такого кача - есть постоянный хил, мана можно сказать почти не кончается, успеваю дожить до отката чаю.
Минусы - низкая скорость выноса мобов, при напряжных ситуациях (когда сагрилось много мобов) иногда приходится посидеть на попе, или достать скела и убрать синь на реген.
вобщем експереминтируйте, и будет вам дроп)
для меня это самый оптимальный вариант с моим зоопарком.
Соло на поверхности.
Фарм на поверхности у колдунов проходитт очень весело) итак: аура на энергию, пет физик, юзаем притворство и бегаем по поляне, собираем всех мобов, затем резко останавливаемся, юзаем дух гнева, на пета утешение для подстраховки и ждём пока все подохнут.
Иногда ели мобов ну уж слишком много заагрилось, то прочищаем их ряды очищающей волной, затем достаем синь, хиляемся и бегаем лупим мобов как простые смертные до отката гнева.
Повторяем эту комбинацию много раз. За стаб успеваю разбросать 300-350 осколков, не считая тех мобов, которых убили гневом.
За час успеваю юзануть дух 12 раз, за 1 раз ложится 12-15 мобов, то есть за час 12*12=144-160 мобов.
Итого за час можно положить до 500 мобов, что не очень уж и плохо