Rest In Peace [R.I.P.] Rappelz Guild Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Rest In Peace [R.I.P.] Rappelz Guild Forum » Игровые Классы » Гайд по Адепту / Чародею


Гайд по Адепту / Чародею

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Гайд по Адепту \ Чародею

Поскольку полных гайдов по Адепту а нас нет, новички давно жаждут его прочитать, решил вот написать. Адепта я в свое время решил качать только по одной причине – самая редкая профа. Она и сейчас самая редкая, но все больше и больше народа ее берет, т.к. данная профа окутана приятными слухами о том, что на высоких левелах она жжет, а аура ганеша вообще
супер )))
Итак, что же из себя представляет Чародей? Это профа развив которую Вы можете вариативно играть и по магической и по физической ветке. В процессе развития надо выбрать одну из веток. Обе они равнозначны и выбор зависит от Ваших личных предпочтений. На самом деле, персонаж слаб и без пета значительной угрозы не представляет. Скилы не очень сильные, а наиболее дамажные съедают очень много манны, это при том, что у чародея ее немного. У чародея играют в основном петы. Поэтому в любой битве главное выжить самому, а петов в расход. На этом строится
философия чародея ))) Таким образом без сильных петов чародей не чародей. В любом случае раскачать чародея без хорошей пати очень трудно.

Итак, подробности по скилам.

Пока Вы адепт, Вам нужно выбрать между магией и физикой. В дальнейшем, когда вы качнете 100++ лвл у Вас будет все и Вы сможете меняться по настроения, а пока надо сконцентрироваться на чем-то одном. Ветки по магии и физики в профе сбалансированы и равнозначны, дело в предпочтении. Однако после 100+ магия все-таки становится эффективней в пвп и соло каче. Кинжал остается только для пати, т.к. с ним проще.

Физика.

Мастерство обращения с оружием: эта пассивка влияет только на физику и ее нужно прокачать сразу на 1. Далее прокачиваем ее тогда, когда цена прокачки для Вас становится езначительной.

Мастерство уклонения: хорошая пассивка, но есть смысл прокачивать на высоких лвл приблизительно 80+), т.к. она дает небольшой процент, а он ощутим только при большом значении уклонения.

Заряженный укол (щит): пользы от этого скила мало, дамага много не дает. Не качаем, до самого последнего момента.

Шквал кинжалов: очень приятный скил, но только на высоком уровне прокачке. Потомучто на маленьком уровне атака мизерная. Есть смысл качать, когда Вы его можете качнуть сразу на 8 и выше и есть карта на +3. Очень хорошо сбивает касты магов, помогает в экстренных случаях в
данжах с мобом один на один. Жрет много манны.

Темный удар: очень хороший скил, неплохо добавляет дамаг, максим по возможности.

Концентрация: потребуется только при каче на мобах выше Вас где-нибудь на 10 лвл или битве с персами выше Вас по лвл. Качается по мере необходимости.

Продуманное уклонение: полезный скил, часто нужен в экстренных ситуациях, качаем максимально.

Двойной имульс: полезный скил на каче. Неплохо увеличивает дамаг. Стоит недорого, вкачиваем быстро на максимум.

Сила преисподни: использовать только, если играете с магическими петами. Скил ослабляет физику петов. Учитывая то, что петы сильнее Вас, с милейщиками это не выгодно. А если пет магиеческий, не имеет значения какую ветку Вы выбрали, усилить себя не помешает. Всегда включаю, когда играю с феей или бегу по данжу к месту сбора.

Магия

Ментальная защита и Маестерство магии: качаем только тогда, когда цена прокачки для Вас уже смешная, т.е. в последнюю очередь. Делать так нужно поскольку дают эти пассивки мало.

Огненная стрела: основной атакующий скил. Максим по мере роста.

Похищение жизни: эффективно только на каче. В пвп бесполезно. Максим по желанию.

Огненный шар: второй полезный атакующий скил. Долго кастуется, но наносит неплохой дамаг, максим по мере роста.

Коррозия: малоэффективный скил. Качаем в последнюю очередь. Может пригодиться против инвиза ассасинов (надо успеть кинуть до ухода в инвиз, что очень сложно, учитывая длительность каста).

Ночной кошмар: один из самых полезных скилов независимо от выбранной ветки раскачки. Нужен и в пвп и на каче. Единственный стан чародея. Максим по мере возможности.

Скорость применения умений: дает мало прибавки к скорости, но он дешевый, максим сразу. Пригодится как при чтении маг заклинаний, так и при вызове пета, а для петовода скорость вызова пета может быть решающей.

Печать Ганеши: используется только в пвп. Откат долгий, каст долгий, но и стан приличный – около 15 сек. Работает безотказно, но только на петов. Качаем в последнюю очередь.

Петоводство

Мастерство обращения с существами: Важнейшая пассивка, именно она делает Ваших петов сильнее. Максим по мере возможности.

Животный страх: полезно кидать на танкующих петов, чтобы они забирали мобов на себя.

Спокойствие существа: полезный баф на петов с большим дамагом и со слабой защитой. Я всегда кидаю его на красную фею, чтобы она не переагривала мобов на каче.

Поддержка силы: используем в соло каче на петов милейщиков, если играете с кинжалом.

Поддержка войны: используем в пати-каче на петов милейщиков. С бафами в пати увеличение скорости атаки дает больше дамага, чем поддержка силы.

Помощь духов: используем для красной феи. На каче это эффективнее, чем скорость чтения заклинаний т.к. фея и вполне успевает истратить и ждет отката, поэтому лучше увеличить дамаг. Плюс у нее хороший коэффициент на м.атаку. Добавка +100 даст на цветке у меня +396.

Помощь магии: увеличение скорости чтения заклинаний может оказаться полезно в пвп для петов ближнего боя. Качаем в последнюю очередь. При этом у петов должны быть вкачены скилы на максимум.

Обмен жизнью, Преобразовани души существа, Перенос жизни – вспомогательные скилы, потребляют очень много МП и ХП. Ставку на них делать не стоит, но иногда они являются неплохим подспорьем.

Опустошение маны существа – единственный приятный скил из четырех вспомогательных. Учитывая огромный реген МП у существа можно тягать из него манну почти бесконечно. Но опять, очень небольшая прибавка.

Разведение существ, реген МП и ХП у существы, увеличение макс МП и ХП, призвать существо, мимолетный урон и т.д. не являются особенностью чародей по сравнению с другими петоводами. Эти скилы основа петоводства, максим их в первую очередь.

Ауры для пати.

В пати чародей должен определить состав петов, которыми играет пати и включить правильную ауру. Можно включить только одну из массовых аур.

Аура крови: максимально эффективна в случае, если в пати преобладают петы-милейщики приблизительно равного с пати уровнем, т.е. они должны хорошо попадать по мобам.

Призрачная аура: максимально эффективна в случае, если в пати преобладают красные феи приличного уровня, т.е. они должны попадать по мобам.

Аура Ганеша: максимально эффективна, когда петы маленькие. Если они совсем маленькие, то она их защищает, повышая ф.защиту и ХП. Если они способны дамажить, они начинают попадать по мобам и дамаг пати резко увеличивается. Хочу сказать, что это самая популярная аура. Это не
означает, что она самая эффективная. Популярность ей дало именно то, что обычно в пати используются слабые петы и нужно повышать их статы. Если пати играет с сильными петами, ганеша не идет ни в какое сравнение с Аурой крови и Призрачной аурой. Например ганеша дает +32 ко всем статам, т.е. +64 к атаке, а другие ауры по +265 (везде карта +3) Разницу ощутили? Но конечно же никакого толка от +265 не будет, если пет не попадает по мобу. Поэтому при слабых петах ключаем ганеша.

Если в пати два чародея, комбинируем ауры.

Отдельной строкой

Крик преисподней: не эффективный скил. Возможно это баг, но дамаг маленький.

Кровь преисподней: хороший скил для пвп. Можно спасти себя пожертвовав пета. Качаем в последнюю очередь, т.к. у этого скила много «но».

Кровавая стрела: красивый тупой скил.

Коготь льва: задумка у скила хорошая. Очень сильно повышает шанс крита, но всего на 20 сек при большом откате. Поэтому его использование под вопросом.

Оружие
1. Кинжал и щит. Самый оптимальный набор, особенно на начальных стадиях развития. Очень удобно и в пати и в соло. Неудовлетворительно в пвп.

2. Двуручный посох. Очень удобная вещь для солофарма, особенно после 100+. При этом обратите внимание на расход маны. Включайте не все ауры. Например я включаю только одну массовую. Скил ставлю, как рекомендовал RingLeader на 11 и все складывается чудесно. В некоторых случаях очень полезен в пвп.

3. Одноручный посох и щит. Вариант для пвп. На мой взгляд в пвп чародею лучше всего бить магией. Поэтому когда Ваш противник милейщик, то щит помогает по-дольше продержаться, а одноручных посох лучше кинжала усиливает маг. атаку.

Другого оружия чародею не нужно )

Камни
Чародею главное выжить, поэтому фулка жизни и фулка уклонения. Если вы спринтер и качаете чародея в опытной пати – вместо одной из предложенных фулок ставите фулку на атаку магическую или физическую в зависимости от выбранного пути). Для пвп тажке пригодиться часть уклонения заменить на мудрость, чтобы собственная усыплялка проходила, а маги причиняли Вам меньше неприятностей.

Кольца
Нужно иметь несколько наборов для всех случаев усиления чародея. Если стоят камни на уклонение, для бега на место кача в данже хороши кольца на уклонение. Потом меняете на атакующие и т.д.

Петы

Петы – наше «Всё». Специфика чародея как петовода – это ауры. При перевызове петов не надо тратить время на баф. Так удобней качать сразу двух и в соло удобно играть сразу двумя. Выбор пета зависит от выбранного стиля игры. Например в мили соло я играю двумя –йети танчит с агром, скелет вспомогательный дамаг. При этом включаю ауры на ф.атаку, скилы петов почти не использую. Фейка играет скилами. С посохом и фейктой тоже весело получается.

Пока Вы маленький, берите пета в соответствии с выбранным путем развития (магического для магии, милейщика для физики).

ВАЖНО. Пет для петовода качается иначе чем для обычных людей )))
Нам не надо вкачивать петам всякие регены ХП, МП или увеличение МП и ХП, у нас свои петоводовские пассивки. Поэтому вкачиваем петам пассивки только на атаку, точность и максим килы. Маны им хватит, а точность нужна, чтобы попадали по цели выше их уровнем.
НО своей синьке я вкачал реген МП, т.к. иногда приходится в пати или минипати помогать хилу или быть в роли хила. Мана уходит в ноль даже у петовода.

Двойной вызов на каче
Применять двойной вызов удобно на его полной прокачке. Нужно это для того, чтобы: прокачать сразу два пета, повысить дамаг, полечить. При этом получаемый опыт не разделяется между петами. Проверено миллион раз.

Особенность двойного вызова на каче - сохранить бафы на основном пете. Для того, чтобы этого добиться, необходимо последнего вызванного пета вовремя отозвать (т.е. до окончания обратного отсчета таймера). Обратите внимание, что последняя секунда самая долгая. Затем Вы снова призываете дополнительного пета. Здесь прилагается краткий видеоролик о том, как это делается и показывающий, что бафы сохраняются.

Призывая дополнительного пета, продолжайте дамажить основным. Для этого я обычно использую кнопку «атаковать вместе с существом», вынесенную на панельку.

Таким образом, петовод дамажет постоянно и качает сразу двух петов. Опыт между ними не делится, однако второй пет из-за того, что периодически отзывается, получает меньше опыта, чем основной.

Баферов в пати следует заранее предупредить, что вы дуалите петами и ребаф надо делать только тогда, когда Вы их попросите. Это существенно упростит отношения в пати.

Обратите внимание, что у петовода основной дамаг идет от пета, а пет дамажет постоянно, даже пока Вы вызываете второго. Поэтому, несмотря на постоянные чтения заклинания дамага не теряется. Иногда случается, что сопартийцы по незнанию начинают возмущаться о том, что Вы вместо дамага качаете петов. Если Вы делаете все правильно, то Вы ничуть не подводите пати.

В пати есть проблема отображения пета. После вызова второго пета, основной пет исчезает из таблички, а дополнительный все время скачет (появляется/исчезает) на перезызове. Основного пета баферам не видно, поэтому, когда пришло время на ребаф, дайте основному пету исчезнуть, вызовите его и попросите его бафнуть. Он появиться в табличке и его проще будет бафнуть.

Особенности двойного вызова при каче на острове.
На острове пати постоянно в движении, поэтому проще всего второго пета вызывать только на сколе. Для того, чтобы его отозвать, выбегаете из паровоза на секунду, отзываете и обратно. После того, как войдете в ритм, вызывать второго пета можно в начале замеса, т.е. после того как собрали волков. Так он получит больше опыта. Не забывайте дамажить основным во время чтения заклинания.

Если Вы играете краснухой, то ударять ей надо только после того, как по мобу уже начали бить.
Очень полезна на двойном вызове синька. Следите, чтобы она не легла. На острове хилять надо на сколе или на последнем мобе. Если хильнуть надо, но очень много рядом мобов, хильните и сразу же уберите, т.к. будет шанс спасти ее. Кроме того, хилять можно когда танк сделал масс агр, особенно хорошо работает маска у солдата. Тогда хилять безопасно.

Комментарий к гайду от RingLeader. Хорошее дополнение, для расширения понимания профессии.
http://www.rzonline.ru/forum/index.p...7040#msg257040

Статья в википедии на английском:
http://rappelz.wikia.com/wiki/Battle_Summoner

Бонус к теме, таблица о том сколько опыта нужно петам на
прокачку http://www.rzonline.ru/forum/index.php?topic=15412.0

+1

2

Вот думаю порубаться им чтоли )

0


Вы здесь » Rest In Peace [R.I.P.] Rappelz Guild Forum » Игровые Классы » Гайд по Адепту / Чародею