Rest In Peace [R.I.P.] Rappelz Guild Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Rest In Peace [R.I.P.] Rappelz Guild Forum » Игровые Классы » Гайд для Дрессировщика


Гайд для Дрессировщика

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Гайд для Дрессировщика

--------------------------------------------------------------------------------

Новая Сага - Новая ветка обсуждения.

Общие замечания
Обновление принесло значительные изменение в игру, хоть проф. умения и остались прежними, для многихиз них увеличена их боевая эффективность.

Первый вариант будет касаться в основном 1-й профы - Зверолов, но надеюсь на этом не остановиться.

Урон у Зверолова вырос очень значительно, но и мобы не сидели на месте и нажрались какой-то гадости, что позволяет им наносить нехилый ответный урон. За счет этого бои стали намного динамичнее и более обоюдоострыми. ИМХО в такой ситуации первое на чем стоит сконцентрироваться - это увеличение защиты (урона в любом случае хватит), т.е. если выбирать между вложением ОП в защитные или аткующие умения, то приоритет защитным умениям, заточка оружия или брони - сначала заточка брони, и т.д., иначе после пары боев каждый раз придеться отсижываться на пятой точке. Теперь даже апгрейд р2 касок, перчаток и тапочек выглядит не такой уж напрасной тратой денег, как в е4.

Питомцы в пояс
Для увеличения защиты, в пояс нужен питомец дающий добавку к Энергии. Самое доступное это конечно Черепаха - добавка в 5% к энергии(40ур) и 5% к физ.защите(90ур), далее Йети - добавка в 10% к энергии(40ур) и 10% к физ. защите(90), и если раскатать губу Ангел 7% к интеллекту+энергии(40ур) и 7%к м.атаке+физ.защите(90ур)

Боевой питомец
С запуском е5 самым хорошим основным питомцем для Зверолова на мой взгляд стал Йети, благодоря своей защитной ауре(45ур), дающей 90 физ. защиты. далее идет Орк, который продолжает оставаться отличным ДД. Самой неожиданной проблемой питомцев, как ни странно, стал быстрый расход маны на активных умениях с 1-й эволюции, чего небыло в е4. В связи с всем вышеск азанным такие умения зверолова как Увеличение здоровья существа, Увеличение маны существа, Регенерация cущества попадают в разряд первоочередных к развитию. С оружием и броней для питомцев все просто - Двуручный топор и Броня война, с камнями тоже - 50% Энергия и 50% Сила.

ОП в умения питомцев я решил делить следующим образом. У меня Орк 45, но для Йети сделал бы также.
Как я уже писал выше, бои стали динамичнее, я сделал ставку на 2 атаки - с маленьким откатом, и атака с дебафом. От долгооткатывающихся и дорогих, в плане ОП, атак со Станом и Ослеплением я отказался.
1. Пасивки на атаку и защиту - 10+10=20 ОП
2. Пасивка на эффект от брони и Оружия - 1 ОП
3. Пасивка на увеличение жизни при ношении брони война - 2 ОП
4. Атака с двойным ударом (перезарядка всего 15 сек. и урон хороший) - 5 ОП
5. Атака дебаф (перезарядка 30 сек. урон и дебаф, если проходит, хороший) - 5 ОП
6. Естественно аура на увеличение физ.атаки и физ.защиты +63 (Йети физ.защита + 90) - 10 ОП
Итого 43 ОП, осталось нераспределенными 2 ОП, которые возможно вложу в регенерацию маны, если переключение на более низкий уровень активных атак не затруднит кач, времени все протестировать небыло .
Еще один возможный вариант, это вложить 2 ОП в атаку со станом (не максить это умение), и включать его при убиении данжевых Боссов, тут важен сам стан 2 сек. а не урон от этого умения. Но пока я склоняюсь не делать этого из-за отката в 1 мин., и неизвестно пройдет или нет хоть один стан на Боссах.

Оружие
Тут я остался при мнении, что двуручная булава рулит, хотя ветка маг. умений серьезно усилена с посохом эффективность зверолова будет гораздо меньше. Попробую пояснить свои рассуждения, очень коротко - Ядовитый плющ. Этот дебаф и в е4 был очень хорош, но в е5 - он стал просто суперумением, на 10 уровне развития он дает дебаф в -360 физ. защиты после чего моб выноситься просто мгновенно. Наши питомцы тоже имеют физ. атаку, т.е. чистый физ. урон дешевле с точки зрения осколков (осколки силы). Я не вижу пути достижения такой-же эффективности используя посох и маг. атаки.

Умения
Практика защиты - очень важное умение, максить в первых рядах;
Мастерство обращения с оружием дрессировщиков - естествено максить, но защита лучше;
Мастерство магии - как и предыдущее умение;
Ментальная защита - максить надо, но можно повременить, если не проводить все время на фарме Фей и Ангелов;
Мастерство обращения с существами - дает хорошую добавку к урону, максить наравне с Мастерство обращения с оружием дрессировщиков;
Разведение существ - развиваем, только если срочно надо кого-то растить;
Поддержка жизни и Поддержка силы - важно и дает хорошую добавку, что первое максить зависит от стиля игры и текущего питомца;
Энергетический удар - я не сторонник маг. варианта Зверолова, поэтому предлягаю оставить это умение на потом;
Поддержка разума и Поддержка мудрости - в случае Йети, Орка или Черепахи, как предпологалось выше, проходные умения;
Божественный удар - и в е4 и сколько тестил е5 мне хватало 1-го уровня умения, если и максить то не спеша;
Вспышка - хороший дебаф когда развит по максимуму, поэтому если напряжонка с ОП, имеет смысл отложить;
Лечение существа - рано или поздно наверное придется замаксить, развивать по необходимости, умение Восстановление существа получше будет;
Увеличение маны существа - про расход маны питомцем я уже писал, поэтому если развиваете и пользуете активные атакующие умения питомца, то развивать обязательно и быстро;
Божественная энергия - отличный баф, развивать раньше всех атакующих умений;
Слабое лечение - без лечения не обойтись, я думаю жизнь заставит замаксить его быстро;
Естественное сопротивление - это защита от большинства мобов, а про важность защиты уже писал, поэтому максить. 3ур умения и карта +2, уже дадут уменьшение урона на 10%;
Восстановление существа - основная лечилка для питомцев, максить по ситуации;
Божественный крест - пока всегда хватало 1-го уровня этого умения;
Искусственное сопротивление - можно отложить;
Слабое сияние оружия - на 10ур дает +40 к простым атакам, сколько я поиграл в е5, таких атак у меня получалось мало. Поэтому не самая важная цель вложения ОП;
Регенерация cущества - максить, важное умение;
Божественный коготь - максить быстро, дает хорошую добавку;
Сопротивление духа - можно отложить;
Контроль Существ - когда появляеться кого растить, то соответственно тогда и развивать ;
Воскрешение существа - мне пока хватало 1, для мелких питомцев восстановление потерянного опыта не очень актуальна;
Сопротивление стихиям - можно отложить;
Ледяное копье - по мне, так не очень полезное умение;
Призвать существо - имеет смысл максить к двойному призыву, т.е. на второй профе;
Ядовитый плющ - уже писал, отличный дебаф, соответсвенно и развивать быстро;
Небесное благословение - ни разу не понадобилось;
Поймать существо - развивать, если надо приручать питомцев ;
Вечный хранитель - развивать невнимательным звероловам, зевающим смерть питомца ;
Мимолетный урон - развивать по необходимости, смотря сколько урона достается персонажу, если нет проблем, то и развивать/включать не надо, т.к. будет впустую потреблять ману;

0

2

а кто лутшэ дрес маг или дрес физ?

0

3

Маг :) Но в обнове будет замут со щитом. Там будем смотреть :)

0

4

незнаю поч маг,но маг дреса здаелал хоть он был с мистом а я с рагом)

0

5

Ну по разному бывает значит. Ельзар тоже бегал все время с булавой и щитом, одел посох, говорит неба и вода.

0

6

сори если кого обижу, просто руки прямые иметь надо, вот и весь секрет, можно также булаву двуручку схватить и бегать вполне так салидно всяких гомосеков щемить)))

0

7

:O

0

8

я играл за дресса мага меня порадовал но дресс сильно поднадоел некаму без пета не ввалит(

0


Вы здесь » Rest In Peace [R.I.P.] Rappelz Guild Forum » Игровые Классы » Гайд для Дрессировщика